Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
kak-vyrastit-schastlivogo-rebenka-5-sistem-shkol-nogo-obrazovaniya

Образование

Как вырастить счастливого ребенка: 5 систем школьного образования
842

20.12.2018

Как вырастить счастливого ребенка: 5 систем школьного образования

Система Монтессори

Лейла Мукашева, 46 лет, родной город — Атырау, директор и основатель школы

20180901-WED_3355.jpg

Появление Школы Монтессори — большое событие не только в Астане, но и во всем Казахстане. Это слом прежних понятий о том, как обучаются дети, это реальная инновация в образовании, технология, отработанная годами и дающая превосходные результаты. Это шаг вперед в понимание того, что школы должны быть разными, программы должны отвечать тем детям, которые растут сейчас и будут строить будущее через 20-30 лет.

Важное в системе это то, что на первом месте — дети. Не педагог, не методист, не какие-то разработки от великих ученых, не урок, а дети. Монтессори-дети — это дети с достоинством, которое есть у каждого ребенка при рождении, и которое мы при верном подходе в воспитании сохраняем, или нет.

Подробнее здесь.


Система школьного образования в Австралии

Лейла Койшибаева, 51 год, родной город — Алматы, консультант по имиджу, персональный стилист


DSC_0106.JPG

Подходы в системе образования в Австралии кардинально отличаются от тех, что используются в Казахстане. Нет оценок, и каждый день спрашивать «Что получила?» бесполезно. Оценки выводятся только в конце четверти, а некоторые — в конце семестра (полугодия). Родители узнают о текущих заданиях, что выполнено, что нет, и когда сдавать работы, по e-mail. Каждому ученику государственной школы в начале года выдали по ноутбуку, и все работы делаются на ноутбуке. С одной стороны, не нужно носить массу учебников и прочей канцелярии, а с другой, дети разучиваются писать, считать в уме. Соклассники дочери не умеют считать без калькулятора, даже умножить на десять. А почерк моей дочери считается идеальным.

Подробнее здесь.


Вальдорфская педагогика

Жаннат Рахметулловна Халыкова, родной город — Уральск, директор Школы-гимназии Вальдорфской ориентации г. Уральск

20150522_175411.jpg

Мы интегрируем учебные программы, включающие в себя казахстанский государственный стандарт и вальдорфский компонент. Работаем в режиме инновационной школы, внедряем и реализуем гуманистические образовательные тенденции на основе элементов вальдорфской педагогики. Наша школа единственная в Казахстане работает по вальдорфской методике, которая ориентируется на личность ребенка.

Мы используем личностно-ориентированный подход в воспитании и обучении учеников. Две основные задачи — воспитание и обучение у нас тесно переплетены. Принципы работы — открытость к людям, внимание к конкретному учащемуся, родителю, стремление понять закономерности, по которым идет развитие индивидуальности.

Подробнее здесь.



Система школьного образования в Финляндии

Нурлан Имангалиев, 32 года, родной город — Актобе, Астана, учитель со стажем, академический директор USTAZ Professional Learning Centre


WhatsApp Image 2018-10-03 at 12.52.27.jpeg

Если проводить параллель между учителями в Финляндии и в Казахстане, то там учителя никто не тревожит. Учителя не делятся на категории, как у нас, у них нет гонки между собой. Единственное, что может повлиять на зарплату — стаж и диплом.

Главная особенность финского образования в целях обучения. Если у нас целью стала успешная сдача экзаменов в вуз и учеба превратилась в своеобразную гонку, то в Финляндии главная цель школы — воспитание полноценного, самодостаточного, самостоятельного и счастливого гражданина. И неважно, будет он гением, технарем или кем-то еще. На первом месте стоит счастье ребенка, чтобы он окончил школу готовым к вызовам жизни.

Подробнее здесь.


Система школьного образования в Сингапуре

Любовь Мельникова, 44 года, родной город — Хабаровск, консультант по связям с общественностью Abuturient_Plus

675c9cf9-8aac-4cbe-b010-f0d499d83669.jpg

Сингапурская система образования — одна из самых молодых в мире и при этом едва ли не самая эффективная. Основой учебного процесса стала британская система как наследство постколониального государства. Особое значение уделяется школьной системе.

Здесь, как и во многих других странах, в школу идут с шести лет, и школьное образование подразделяется на начальное, среднее и старшее. Система построена на принципе всестороннего развития личностных качеств, возможностей развития как в школе, так и вне ее. Подход к ученикам строгий, но в то же время индивидуальный. Школа стремится помочь каждому ребенку выявить и развить таланты. Огромное значение уделяется способности мыслить нестандартно.

Подробнее здесь.