facebook

Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

closesearch
Array
(
    [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/7c6/400_450_240cd750bba9870f18aada2478b24840a/7c6b40978658f172622c80fea3975c0b.jpeg
    [WIDTH] => 400
    [HEIGHT] => 450
)
15-eko-iniciativ-ot-apple-toyota-reebok-i-drugih-krupnyh-kompaniy
logo
15 эко-инициатив от Apple, Toyota, Reebok и других крупных компаний

27.11.2021

15 эко-инициатив от Apple, Toyota, Reebok и других крупных компаний

Крупные бренды сегодня задумываются о концепции социальной ответственности и осознанного потребления. Поэтому многие из них продвигают эко-инициативы, создают проекты в области защиты окружающей среды и решении глобальных проблем. Это могут быть программы, которые ограничивают вредное воздействие на экологию. Или шаги по внедрению биоразлагаемой упаковки, созданию коллекций из переработанного пластика. Рассказываем о некоторых из свежих инициатив подробнее.

Toyota объявила о том, что уже в середине 2022 года выпустит серию электрокроссоверов bZ4X. Машины будут оснащены солнечными панелями.

Toyota.png

Reebok выпустил новые кроссовки Nano X1 Vegan, которые на 40% состоят из биологического сырья.

Samsung планирует выпустить новую модель «умных часов», которые будут работать на солнечной энергии. Патент был получен в этом году.

samsung.jpg

Ariel запускает программу по снижению температуры стирки на 5 градусов. Компания планирует достичь таких результатов уже к 2025 году.

А BMW постепенно переходит на полное использование метана от навоза для выработки электроэнергии. Этот проект начался в Южной Африке, а в этом году компания начала его в Калифорнии.

Популярный гигант фэшн-индустрии Burberry запускает собственную программу устойчивого развития уже в следующем году. По новой стратегии компания сократит использование вредных для экологии материалов.

Компания Microsoft планирует уже к 2024 году сократить использование воды в дата-центрах на 95%. Поэтому компания занимается исследованиями в сфере жидкостного охлаждения, чтобы не использовать воду для таких целей.

pexels-photo-9683980.jpeg

Apple поддержала программу Imec по созданию устойчивых полупроводниковых технологий и систем. В разработке находится первый модемный чип 5G для смартфонов.

Авиакомпания Emirates впервые утилизировала самолет Airbus A380. Из лайнера сделают предметы мебели и коллекционные вещи.

pexels-photo-1928067.jpeg

Бренд Garden Gourmet от Nestle планирует расширить ассортимент товаров на растительной основе. На полках европейских магазинов можно найти гамбургеры, молочную продукцию, пиццу, а теперь креветки и яйца.

Coca-Cola Icecek Казахстан начал проект по поддержке молодежных инициатив для решения актуальных социальных проблем.

about-us_section-header_mobile.jpeg

«Яндекс» осенью выпустил серию эко-сумок, сделанных из ремешков для бейджиков и толстовок. Сумки сшили из неиспользованного мерча.

Онлайн сайт Lamoda запустил подкаст «Ни один кролик не пострадал». Цель — рассказать об экологичном шопинге без вреда окружающей среде.

78048.jpg

Компания IKEA объявила о решении перенести производство из стран Восточной Азии в Турцию. Это сократит углеродный след от транспортировки товаров.

L'Oréal отказалась от использования кистей макияжа из ворса животных. Такое решение компания приняла после публикации видеоролика PETA Asia об условиях производства кистей в Китае.

Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.