facebook

Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

closesearch
Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
kazahstanskie-biznesmeny-pokorivshie-zagranicu
logo
КАЗАХСТАНСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ, ПОКОРИВШИЕ ЗАГРАНИЦУ
Центральная Азия

08.11.2016

КАЗАХСТАНСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ, ПОКОРИВШИЕ ЗАГРАНИЦУ

Наша редакция предлагает вам прочесть четыре уникальные истории о том, как наши соотечественники сумели создать процветающий бизнес за пределами родины.

КАЗАХСТАНСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ, ПОКОРИВШИЕ ЗАГРАНИЦУ

ГАУХАР АССИОН, Франция
ресторан Chez Mademoiselle / Paris — Astana, на рынке 7 лет

Первые три года мы работали как бистро французской кухни. Затем я решила вернуться к истокам и готовить наши блюда. Но мы не подаем исключительно казахскую кухню. Мы решили охватить блюда кухонь стран постсоветского пространства. То есть у нас можно поесть и борщ, и котлеты по-киевски, и узбекский плов, и хинкали. Все эти блюда я подаю в своей авторской интерпретации. Например, в рыбу под шубой я кладу не сельдь, а норвежского лосося. Получается довольно интересный вкус.

КАЗАХСТАНСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ, ПОКОРИВШИЕ ЗАГРАНИЦУ

Кухней я увлекаюсь с самого детства и своему ребенку пытаюсь привить любовь к ней. Изначально я и не планировала связать себя с этим, в Казахстане я окончила университет на юриста, у меня есть неоконченное образование преподавателя английского языка. Переехав в Париж, со своим дипломом я не могла найти себе работу. Думая над тем, чем же можно заняться, я решила попробовать себя в ресторанном деле. Полученная степень в некотором смысле сформировала мой характер, который помог мне закрепиться здесь. Только один из ста, если не один из двухсот, остается здесь и имеет возможность что-то из себя представлять. Но, конечно же, главную закалку я получила здесь после переезда, когда не на кого рассчитывать, когда нет ни друзей, ни родственников, ни родителей, которые могли бы помочь.

КАЗАХСТАНСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ, ПОКОРИВШИЕ ЗАГРАНИЦУ

Источник: cosmo.kz

Проработав на других людей, я поняла некоторые нюансы парижского ресторанного бизнеса. Нужно самозабвенно отдаваться своему делу, выкладываться на все 300 процентов. Со стороны может и кажется, что довольно престижно иметь свой ресторан, но для хорошей раскрутки нужно иметь не только неплохую материальную базу, которая поможет привести в заведение клиента. Образ владельца ресторана здесь в корне отличается от казахстанского. Если в Казахстане владелец, в большинстве случаев, и салфетки в руки не возьмет, чтобы протереть стол, то здесь он как человек-оркестр. Нужно одновременно заниматься закупками, уборкой, приготовлением и организацией процесса работы.

Есть хорошая поговорка: «Цена забывается, а вкус остается». Если в заведении вам понравилось блюдо, то вы и не вспомните, сколько оно стоит, но его вкус вы запомните навсегда. Поэтому всегда нужно работать на качество. Я изначально понимала, что наше место не совсем проходимое и привлечь людей получится только высоким качеством. Я думаю, что на сегодня мы сумели его достичь и даже приумножить.

КАЗАХСТАНСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ, ПОКОРИВШИЕ ЗАГРАНИЦУ

Источник: cosmo.kz

Если вы планируете открывать свой ресторан в Париже, то нужно полностью отойти от тех стандартов, которые вы привыкли видеть в Казахстане. Люди, которые открывают во Франции заведения, понимают, что они не будут получать много прибыли в первые годы работы. В Казахстане же многие открываются, чтобы получить быстрые деньги и исчезнуть. Здесь нет трендов, популярными и уважаемыми будут только те заведения, которые на протяжении нескольких лет упорно трудились и добивались безукоризненного результата. Никакие инспекции здесь не подкупаются. В Красный гид Мишлена, куда мы попали в этом году, нельзя попасть за деньги. Их представители могут прийти к вам когда угодно, и вы не будете знать об этом. Одним словом, только упорство, усердный труд и честность помогут вам добиться чего-то здесь.


КАЗАХСТАНСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ, ПОКОРИВШИЕ ЗАГРАНИЦУ

НАЗИМ ПАЛТАШЕВ, США
Soul of Nomad, модный дом, фэшн-ритэил, на рынке с сентября 2016 года

Как бы это удивительно ни звучало, но образование промышленного инженера и опыт руководства большими строительными и девелоперскими проектами помог мне в запуске своего бренда. Подход к созданию хорошего продукта схож во многих индустриях. Если правильно управлять командой, систематизировать творческий процесс и производство, то можно создать достойный продукт. В нашем случае я наделил опытную команду большей свободой действий, но при этом ответственность увеличилась в разы. Команда всегда сама хорошо понимает, что капитализация компании, то есть оценка ее стоимости на основе получаемой прибыли, и их рост не только как сотрудников, но и как акционеров, зависит от них. Они работают на себя, на свое будущее.

КАЗАХСТАНСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ, ПОКОРИВШИЕ ЗАГРАНИЦУ

КАЗАХСТАНСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ, ПОКОРИВШИЕ ЗАГРАНИЦУ

Мало кто делает дорогую одежду именно для деловых путешествий. Жителям Кремниевой Долины нужен был бренд, который близок им по духу. Конечно, мы очень хотели стать первым модным дом цитадели высоких технологий. Также мы задались вопросом: «Кто наш клиент?». Это успешные люди, которые добились много своим упорством и трудом. Тогда мы поняли, кто должен носить и представлять одежду нашей марки. Если многие бренды направляют свои усилия на привлечение звезд Голливуда, то мы решили, что нашу марку будут представлять именно бизнесмены, предприниматели и топ-менеджеры крупных и известных компаний. Почему? Потому что именно они современные герои, на которых нужно равняться, ведь их успех пришел не с экрана, а после многих лет упорной работы. Именно эти люди связаны с мировым прогрессом в своих индустриях. И мы всегда отвечаем на вопрос о том, почему люди должны надевать наши джинсы, путешествовать с нашими чемоданами или носить наши кожаные куртки. Важно то, как себя чувствует человек в нашей одежде, его собственное состояние души самодостаточного, сильного характером и целеустремленного человека.

КАЗАХСТАНСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ, ПОКОРИВШИЕ ЗАГРАНИЦУ

Никогда не сдавайтесь, и это совет не только тем, кто хочет открыть бизнес за границей. Бизнес можно открывать везде, и сказать, что нормально можно работать только за границей, будет нечестно по отношению ко многим успешным предпринимателям Казахстана. Сложности и трудности есть везде, не бывает бизнеса без проблем. Все зависит от индустрии и того, чем вы хотите заниматься. Если вы стратегически рассчитали, что у рынка есть потенциал, то бизнес можно открывать где угодно, от Исландии до Бирмы. Главное, чтобы ваш продукт был востребован. Соберите хорошую команду советников, тех людей, которые имеют опыт работы и создания бизнеса, найдите хороших менторов, которые помогут вам вырастить не только бизнес, но и вас как личность и управленца. И самое главное, не бойтесь, делайте.


КАЗАХСТАНСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ, ПОКОРИВШИЕ ЗАГРАНИЦУ

САИДА ТАУКЕЛЕВА, Грузия и Армения

страховая компания MMA Georgia и MMA Armenia, на рынке около 5 лет

В запуске бизнеса мне помогло юридическое образование, полученное в КазГЮА на Факультете предпринимательского права. Кроме того, я работала на рынке ценных бумаг, практикующим юристом в национальных компаниях, и это также сформировало меня как профессионала. Моя компания не имеет никакого отношения к инвестициям Казахстана на территории Грузии и создана полностью на частной основе. Мы лишь подотчетны регулятору, Национальному банку, который нас курирует, и которому мы отправляем отчетность, откуда видна вся прозрачность нашей деятельности.

КАЗАХСТАНСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ, ПОКОРИВШИЕ ЗАГРАНИЦУ

Конечно, мы были не первые в этой отрасли, и нам пришлось столкнуться с конкуренцией на рынке. Но с другой стороны, конкуренция создает хорошие условия для развития компании. В целом в Грузии меньше проблем с регистрацией своего бизнеса, для иностранцев не создаются препоны. Адаптировать нашу деятельность нам помогли наши грузинские партнеры. Безусловно, мы сталкивались и с проблемами привлечения клиентов. Поскольку мы не единственные в этой нише, то мы проделывали большую работу по объяснению того, почему человек должен получить эту услугу именно у нас. Это обязывало нас проявлять высокое качество и профессионализм: учитывать все риски, стараться их минимизировать, реагировать на любые изменения.

Прежде всего, перед запуском дела в Грузии нужно хорошо понимать местное законодательство и не скупиться на профессиональные юридические консультации. Изучите, как нужно вести документооборот, для этого желательно знать английский язык, а в идеале — грузинский. В общем же, это не та страна, где нужно пытаться придумать велосипед и всех удивить. Нужно погрузиться в ваше дело и физически присутствовать, контролировать весь ход работы, а также много сил уделять сбору хорошей команды. Плюс ко всему, жизнь в Грузии становится ярче из-за богатой истории страны, уникального культурного наследия, добрых людей и вкусной кухни.


КАЗАХСТАНСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ, ПОКОРИВШИЕ ЗАГРАНИЦУ

НАТАЛЬЯ ЗАХАРОВА, Италия

принимающий туроператор в Италии BTL Italy By Amenite Boutique Travel club Srl., на рынке с января 2013 г

Я выросла и прожила 17 лет в Караганде, где окончила школу №3 с уклоном на английский язык. Оттуда и началось мое стремление продолжить учебу за границей. В моей школе были отличные преподаватели, я участвовала в разных конкурсах, чтобы уехать за рубеж, в школу часто по обмену приезжали американские преподаватели. Все это очень мотивировало на путешествия. Да и вообще, Караганда — город с высоким культурным уровнем. Спасибо родителям, которые способствовали посещению разных кружков, мероприятий с участием иностранных гостей, театров. Спасибо школе N3, в особенности любимому преподавателю английского языка, Лобынцевой Людмиле Николаевне, которая сильно повлияла на мое мировоззрение.

На самом деле, мой клиент родной, не зарубежный. Попав в Италию, я влюбилась в эту страну и поняла, что у нас о ней не знают практически ничего. Советский стереотип: Италия — это макароны, пицца, Тото Кутуньо, Армани с Дольче и Габанной, Феррари. Это все, безусловно, есть.

КАЗАХСТАНСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ, ПОКОРИВШИЕ ЗАГРАНИЦУ

Но я решила открыть фирму, чтобы не просто бронировать отели, экскурсии в Италии, а рассказать о настоящей Италии, передать ее дух, поделиться секретами средиземноморского образа жизни и питания. Ведь итальянская кухня считается одной из самых вкусных и полезных в мире. Хотя хочу отметить, что нет такого понятия как итальянская кухня, есть кухня сицилийская, апулийская, неаполитанская, тосканская и т.д. Тото Кутуньо вовсе не звезда в Италии. А Армани и Дольче и Габанна в Италии покупают в основном туристы, но вовсе не итальянцы. Итальянский стиль — дело тонкое. Это не только одежда, пошитая на заказ у портного, это образ жизни. Все намного глубже и связано непосредственно с историей и культурой этой страны, с великими художниками, такими как Микеланджело, Рафаэль, Да Винчи. А любовь к сладкой жизни идет еще со времен древних римлян, попивавших вино в термальных комплексах.

КАЗАХСТАНСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ, ПОКОРИВШИЕ ЗАГРАНИЦУ

Прежде чем открывать свое дело, нужно, наверное, понять, что действительно приносит тебе радость и удовольствие, найти себя, свое признание. А когда есть желание, то все всегда получается и складывается как надо. Ну а если говорить о технических моментах, то обязательно нужно знать язык, менталитет, обычаи, законы. Ведь я открыла свою фирму не сразу. Я уже прожила в Италии пять лет, проработала в туристических компаниях. Нужно разведать почву, прочувствовать и понять, когда и надо ли, быть готовым к сложностям. Точно могу сказать, что если верить, то мечты сбываются!


Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.