Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

Наши люди WE:

• Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

• Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

• Вы доверяете ему и уверены в его искренности

• Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

• Наш Человек всегда идет вперед и развивается

• Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека

Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

closesearch
Array
    [SRC] =>
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
yuzhnoafrikancy-v-kazahstane-o-tom-pochemu-v-kazahstane-udivitel-naya-priroda-i-chem-pohozhi-kazahi-i-afrikancy
logo
Южноафриканцы в Казахстане. О том, почему в Казахстане удивительная природа, и чем похожи казахи и африканцы
Центральная Азия

21.10.2018

Стефан Сафари, 45 лет, родной город — Кейптаун, ЮАР, учитель биологии НИШ Семей

Пока я работал преподавателем в Кейптауне, я думал о том, чтобы выехать за рубеж. Меня определили на работу в Казахстан, также на позицию преподавателя. Я приехал преподавать биологию в Семей в Назарбаев Интеллектуальную школу.

Когда мне предложили работу, я тут же начал изучать информацию в интернете о стране, о Семее. Мои будни состоят в основном из работы. По выходным я гуляю: по городу, ресторанам, несмотря на то, что Семей — маленький город с небольшим количеством интересных мест. Мне нравится природа: река и набережная.

На работе я часто общаюсь с учителями из разных стран — мне это нравится. Я общаюсь и с иностранцами, и с местными — мне нравится разнообразие структур.

Для меня погода в Казахстане оказалась слишком жесткой

Для меня погода в Казахстане оказалась слишком жесткой, потому что в ЮАР жарко. Я испугался осени, зимы, когда температура достигала минус 40 градусов. Это было адски, и мне до сих пор сложно.

Мне понравились казахские традиции, обычаи.

Я работаю по контракту и буду продолжать. Работать за границей непросто, потому что мы находимся далеко от семьи — я скучаю по семье.

Кармен Алиссон, 31 год, родной город — Йоханнесбург, журналист

Я работаю журналистом и временно живу в Бельгии.

Я была в Казахстане в середине августа 2018 года — ездила в путешествие. Мы с друзьями хотели путешествовать по Средней Азии уже давно. Мы хотели побывать в Узбекистане и Кыргызстане, поэтому выбрали места в Казахстане, которые были близки к границе, чтобы нам было легче путешествовать.

Я купила книгу «Одинокая планета» о Центральной Азии и, вдохновившись, поделилась с друзьями идеей поездки. Мы также искали дополнительную информацию в интернете, но «Одинокая планета» была нашей главной базой.

Мы с компанией полетели в Алматы, провели там несколько дней, затем отправились на озеро Кольсай и в Чарынский каньон. Затем вернулись в Алматы и сели на поезд до Шымкента. Оттуда мы пересекли границу с Узбекистаном и продолжили путешествие.

Мне больше всего понравился Чарынский каньон. Это невероятное место! Я никогда раньше не видела такого большого каньона. Цвета были невероятны, и каньон выглядел волшебным на закате. Там чувствуется, что ты находишься вдали от цивилизации. Река, проходящая через нее, удивительно контрастирует с пустынной землей. Мы провели ночь в юрте в каньоне, и нам понравился лагерь. Он не был слишком большим или переполненным, поэтому он не чувствовался переполненным туристами.

Пока мы жили в Алматы, мы жили в хостеле.

Казахи — открытые люди, в отличие от европейцев. У казахов с африканцами есть сходства — мы также согласны помочь людям, также чтим традиции. Я не успела узнать много о бытовой или городской жизни, но поняла, что в целом она размеренная, спокойная.

Я хотела бы вернуться в Казахстан. Это настолько большая страна, что мне еще многое предстоит увидеть и испытать, поэтому я прилечу, как только у меня появится возможность.

Тоби Дориан, родной город — Претория, путешественник

Мы приехали в Казахстан компанией. Поскольку у нас была только одна неделя, мы решили посетить четыре большие достопримечательности Казахстана: Алматы, включая Иле-Алатауский национальный парк, Кольсайские озера, Чарынский каньон и Национальный парк Алтын-Эмель.

Мы искали хорошую поездку в Казахстан в оба конца и выяснили, что Алматинская область богата впечатляющими природными достопримечательностями, и решили ехать туда.

Мне понравился национальный парк Алтын-Эмель. Я почувствовал себя на другой планете. Природа кажется сюрреалистической, и разные цвета просто потрясающие.

В Казахстане мне понравились дружелюбные и честные люди — они всегда готовы помочь. Мы чувствовали себя здорово и безопасно.

Мне также понравились просторы и то, что везде не так много людей

Мне также понравились просторы и то, что везде не так много людей. Во время нашего визита в Алтын-Эмель мы встретили мало туристов.

Как путешественник я готов приезжать еще не раз. Пока я был в поездке, слышал о том, какая красивая природа во всем Казахстан. Я бы хотел вернуться и посмотреть на море на западе и на горы в Казахстане.

Узнайте первыми:

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.