facebook

Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

closesearch
Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
ya-vsegda-gotov-k-izmeneniyam-kamaldin-kamirdinov-o-tom-kak-predprinimatelyu-vsegda-byt-aktual-nym
logo
«Я всегда готов к изменениям», — Камалдин Камирдинов о том, как предпринимателю всегда быть актуальным

03.05.2024

«Я всегда готов к изменениям», — Камалдин Камирдинов о том, как предпринимателю всегда быть актуальным

Теперь мы будем делиться с вами опытом предпринимателей из Центральной Азии и не только. В этот раз Камалдин Камирдинов рассказал о том, как вести успешный бизнес в музыкальной индустрии и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.


Камалдин Камирдинов, 31 год, город — Алматы, креативный предприниматель, директор музыкального лейбла «Закрытый клуб» и Headliner Music, @kamaldink

Камалдин Камирдинов музыкальный лейбл

О себе и бизнесе


Я креативный предприниматель, сооснователь музыкального лейбла Headliner Music и «Закрытый клуб». Мы работаем с такими артистами, как The Limba, M’Dee, Ayau, Liili, Moreart, abdr., Крайм Волшебник, Aluso, Mad June.

В 2014 году, когда я искал работу, устроился концертным директором к своему брату, на тот момент восходящей звезде Jah Khalib. Так я познакомился с музыкальной индустрией. После я пробовал себя в самых разных направлениях. Сначала арендовал ночной клуб, но ничего в этом не смыслил, поэтому бизнес не пошел, а я потратил все, что заработал на прошлой работе. После трудился в страховой компании у брата Анеса, был гидом в Алматы и организовывал свидания на крыше. В 2016 году четко решил, что музыкальный бизнес — это мое. И стал работать с моим братом Мадияром в проекте Mad June.

В 2018 году нашел перспективного парня, и уже шесть лет мы работаем вместе — это The Limba. В 2021 году мы вместе с партнерами Кириллом Фельдманом и Сергеем Обосяном основали музыкальный лейбл Headliner Music. А в 2022 году в партнерстве с M’Dee мы создали казахстанский лейбл «Закрытый клуб».

В Казахстане нас около 10 человек, в России и Узбекистане — около 15 человек. У нас два мировых хита: Liili — Hot, Moreart — «Я буду е**». Компания выросла в несколько десятков раз за последний год. Наши артисты постоянно выступают на фестивалях, на городских мероприятиях. Мы продолжаем развивать новых артистов.

Принципы ведения бизнеса


Сегодня руководителю бизнеса важно развивать личный бренд. Мне это дается сложно, но я понимаю, что для компании это важно. Партнеры в этом вопросе меня только поддерживают.

Мой сильный навык — это умение договариваться


Мы работаем с людьми, поэтому самый важный навык для меня — это коммуникация. Мой сильный навык — это умение договариваться, совершать сделки. Этот навык и решает проблемы многих творческих людей. Для артистов важно, чтобы их интересы представляли именно такие люди.

О диверсификации доходов в бизнесе


На рынке есть общеустановленные правила ведения бизнеса, стандартные условия, которые мы всегда соблюдаем.

У нас постоянно меняются планы, вектор развития и правила игры. Важно всегда искать новые возможности, потому что иначе сложно быть актуальным. Обычно достаточно взглянуть на проблему под другим углом. Это помогает найти решение или вовсе придумать новый бизнес. Например, у вас ресторан, и в какой-то момент вы подумали: «А что, если у меня не будет помещения или официантов?». Так появились доставка и кафе самообслуживания.

Доход артистов идет из нескольких источников: концерты, прослушивание музыки на цифровых площадках и коллаборации с брендами. Концерты и коллаборации приносят больше всего денег. Но и то, и другое зависит от того, насколько вы успешны на стримингах. Поэтому мы всегда обращали внимание на это направление. Во время пандемии два основных вида дохода пострадали. А доход со стриминга, напротив, увеличился. Поэтому даже в творческой сфере можно находить разные решения и приспосабливаться к разным ситуациям на рынке.

Важно уметь приспосабливаться к изменениям, даже если вы не успели предугадать изменения на рынке


Я всегда придерживаюсь теории естественного отбора. Важно уметь приспосабливаться к изменениям, даже если вы не успели предугадать изменения на рынке. Особенно если вы представитель малого и среднего бизнеса. В этом плане мы мобильнее.

Рекомендации


Все люди разные, и нет правильного или неправильного образа жизни. Если ты любишь решать проблемы и получать за это соответствующее вознаграждение, определено, нужно создавать свое дело. Если ты любишь стабильность, то тебе понравится что-то другое. В моей жизни слова «стабильность» не существует — я его не люблю. Я всегда готов к изменениям и готов меняться сам.

Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.