facebook

Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

closesearch
Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
veduschaya-solistka-astana-opera-ya-slyshala-chto-nash-trud-priravnivaetsya-k-trudu-shahterov
logo
Ведущая солистка «Астана Опера»: «Я слышала, что наш труд приравнивается к труду шахтеров»

12.09.2017

Ведущая солистка «Астана Опера»: «Я слышала, что наш труд приравнивается к труду шахтеров»

Айгерим Бекетаева, 25 лет, родной город — Талдыкорган, ведущая солистка «Астана Опера»


IMG_5214-Edit.jpg



Путь к профессии



Я пришла в эту профессию в девять лет, когда мама первый раз привела меня в балетный класс. Тогда балет в моем представлении был — красивая пачка, пуанты, изящные руки, грация, нежность и легкость. После я отдала восемь лет хореографическому училищу в Алматы. Ничем другим я заниматься просто физически не могла. Сразу по окончании училища меня пригласили в театр имени Куляш Байсеитовой. В этом театре три года я работала в кордебалете. Каждая ведущая солистка балета должна пройти все ступени карьерного роста, чтобы понимать, что такое командная работа, нужно научиться следить за линией, сохранять синхронность. Потом балерина переходит на новый этап: обучение танцу в дуэте, то есть по два человека, или трио — по трое человек. Уже после становятся солистками, несут историю, которую рассказывают своим телом.


В 2013 году открыли «Астана Опера», где я стала ведущей солисткой.


Каждая ведущая солистка балета должна пройти все ступени карьерного роста, чтобы понимать, что такое командная работа, нужно научиться следить за линией, сохранять синхронность


Большое счастье, что в Астане открылась Академия хореографии. Здесь принимают детей с шести лет. Потом им предоставляется уникальная возможность — участвовать в спектаклях на сцене «Астана Опера», к примеру, в балете Л. Минкуса «Дон Кихот».



О стереотипах




IMG_5169-Edit.jpg

Стереотип о балеринах — это то, что мы сидим на жестких диетах. На самом деле, артисты балета должны хорошо питаться. Мы много работаем в репетиционном зале, поэтому нам необходима энергия. Нужно придерживаться правильного питания, употреблять в пищу продукты богатые кальцием и белком. Некоторые девочки ограничивают себя в еде, но это не значит, что мы все мало едим.



О специфике и сложностях




IMG_5209-Edit.jpg

Каждая профессия любит труд. Просто прийти и сказать: «Я хочу танцевать», — не получится. Нужно посвятить этому жизнь, отдать всего себя. Балет — это сложная техника, постоянные репетиции и эмоциональные перепады. Одного желания недостаточно, нужно иметь силу воли, потому что многочасовые репетиции проводятся каждый день, а на следующий день нужно прийти и повторить все заново. Я слышала, что наш труд приравнивается к труду шахтеров. Это действительно достаточно сложная физическая работа.


В театре выживает сильнейший. Нужно понимать, что театр — это, в первую очередь, строгая дисциплина. Поэтому большая ответственность лежит на родителях маленьких, еще только начинающих свой путь, артистов — они должны поддерживать ребенка. Другие дети играют на улице, балуются, а у этих детей нет такой возможности, потому что они большую часть времени проводят в репетиционном зале.


Я слышала, что наш труд приравнивается к труду шахтеров


В десять часов утра у нас начинается подготовка к основной работе. Артист растягивает себя, разминает ноги, чтобы быть физически готовым. С 11-ти до 2-х часов дня, иногда с 3-х до 5-6-ти, или с 6-ти до 9-ти вечера, идет постановочная работа. Бывает, что мы не успеваем поесть, потому что спектакли мы готовим за два месяца и нужно уложиться в срок: полностью выучить хореографию, пропустить через себя, все переварить. Я целый день в театре, поэтому вечером люблю пройтись до дома пешком, так как живу недалеко. Я прихожу домой и просто валюсь с ног. В свободное время, на выходных я высыпаюсь и хорошо питаюсь.


Профессия балерины интересна мне, потому что каждый спектакль будит азарт и хочется пропустить ту или иную историю через себя и донести ее до зрителей. В каждом балете есть своя изюминка и свои сложности. Чем старше становлюсь, тем интереснее мне проживать эти истории.


IMG_5160-Edit.jpg



О конкурсах и гастролях



Я много раз участвовала в конкурсах и думаю, что они нужны для того, чтобы артист поверил в себя и свои силы. Можно увидеть, как танцуют другие, как они приспосабливаются к тому или иному движению.


Когда к нам приехал Борис Эйфман, чтобы ставить балет «Роден», ему понравилось, как я танцевала


У нас есть возможность поработать с хореографами из разных стран, артисты «Астана Опера» ездят на гастроли и конкурсы. Когда к нам приехал Борис Эйфман, чтобы ставить балет «Роден», ему понравилось, как я танцевала. Так я стала первой приглашенной иностранной солисткой в труппе его театра. С ним я съездила в Испанию, Лондон и Будапешт. Это волнительно и очень ответственно, потому что я понимала, что должна не подвести не только себя, но и свою страну.


IMG_5193-Edit.jpg



О главных качествах балерины



Я счастливый человек, потому что Бог одарил меня данными. Есть девочки, которым не хватает шага, прыжка, и им приходится прикладывать больше усилий. Отбор в балерины жесткий, как в армию: с плоскостопием и плохим зрением не возьмут. Конечно, у балерины должна быть хорошая внешность, фактура. Но главное в этой профессии — трудолюбие, ответственность и дисциплина.

Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.