facebook

Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

closesearch
Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
tancory-cirka-dyu-soley-ob-astane-i-o-tom-kak-oni-popali-v-shou-reflekt
logo
Танцоры Цирка Дю Солей об Астане и о том, как они попали в шоу Reflekt

06.07.2017

Танцоры Цирка Дю Солей об Астане и о том, как они попали в шоу Reflekt

Алекс ДиТоммасо (Alex DiTommaso), 20 лет, родной город — Тампа (Флорида)

Эван Муди (Evan Moody), 25 лет, родной город — Нью-Йорк

Кесседи Брайт (Kassidy Bright), 21 год, родной город — Каилуа (Гавайи)



О городе


DSC_1370.jpg


Алекс. В Астану мы приехали в начале мая. До приезда сюда я слышал о Казахстане, но не об Астане.


Эван. Когда я получил письмо о работе в Астане, я сразу начал изучать, где это. 6300 миль от того места, где мы живем. Если быть точнее — 6333 мили до Лос-Анджелеса.

Алекс. Мы получили хорошую возможность быть частью Цирка Дю Солей. Это основная причина нашего пребывания здесь.


Честно говоря, здесь намного лучше, чем я представлял. Моя любимая вещь здесь – архитектура. Очень круто, отличается от того, откуда мы родом. Вся архитектура очень интересно выстроена. Классно видеть такое.


DSC_1373.jpg


Эван. Когда мы только приехали сюда, мы понимали, что все было не совсем готово. В торговом центре было так: вы не можете перевести это, вы не можете сделать то. Но сейчас мы можем спокойно ходить в торговый центр. Когда мы только приехали, в Меге даже еще не было Макдональдса.


Алекс. Мы видели, как строилось здание Цирка Дю Солей.


Кесседи. Там была наша палатка, сцена, сфера и цемент. Мы были на Экспо пока он строился, видели, как построили Hilton.


Эван. Многое было построено на наших глазах, причем очень быстро. Например, в Калифорнии я живу уже пять лет, и там не могут достроить одно здание, которое строится уже больше семи лет.


DSC_1382.jpg


Алекс. Это удивительно, как за 15 лет вы построили целый город.


Эван. Все спрашивают, где мы? В Америке из наших знакомых никто не знает о Казахстане. Но я уверен, через 5-10 лет этот город будет большим, и каждый в Америке будет знать и читать об Астане. Мы будем говорить всем, что жили в этом городе четыре месяца.


Кесседи. Здесь много разных зданий и удивительно, как все построено для детей. Я заметила, дети бегают везде, и мне это нравится. Например, мы идем в торговый центр, и дети играют в отведенных для них местах. Очень здорово, что есть все для разных возрастных категорий.


Мы приехали сюда примерно 6 мая, когда ЭКСПО еще строилось и Мега была пустой. Мы были первой интернациональной группой. Вначале мы удивлялись, почему все на нас смотрят, хотят потрогать мои волосы, но сейчас здесь столько людей со всех уголков мира и это здорово. Мы познакомились с местными жителями, они очень гостеприимны и всегда нас куда-то приглашают, и мне это очень нравится.


DSC_1396.jpg


О танцах


Эван. Примерно 2-3 года назад мы с Алексом записали видео на гироскутерах для одного хореографа Дэвида Мура. По каким-то причинам, через неделю у нас были миллионы просмотров. И с того времени мы начали путешествовать и танцевать. Так с нами связались из Цирка Дю Солей и пригласили на кастинг.


Кесседи. Обычно они формируют группу парней, но в это шоу необходимы были и девушки. Поэтому они провели кастинг в Лос-Анджелесе, куда пришли сотни людей на прослушивание, и я была одной из четырех девушек, которых выбрали. Здесь еще три девушки, которые являются новичками в команде парней. Я знала Эвана и Алекса до этого, но у нас не было возможности работать друг с другом. Это классно — быть на работе с друзьями.


DSC_1406.jpg


Алекс. Мы любим делать визуализацию танцев. Для меня создание кино и видео — это еще одно из моих пристрастий, помимо танцев. Мы не так часто снимаем такие видео у себя в городе, потому что там степь и нет таких зданий. Здесь люди нормально относятся к танцам на улице, а в нашем городе нас бы просили остановиться.


Возможно, благодаря танцам на фоне местных зданий количество местных подписчиков значительно возросло. Мне кажется, это удивительно, когда проверяешь, откуда твои подписчики, и Астана занимает третье место после Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.


DSC_1322.jpg


О Цирке Дю Солей


Алекс.За время Экспо, до 10 сентября, у нас будет всего 72 шоу. Пять дней в неделю, кроме понедельника и вторника.


Артистов именно в шоу Reflekt 37 человек, но все вместе мы встретились только здесь в Астане, и все мы из разных стран. Преимущественно из Америки и Канады, но есть и из Украины и России. Когда мы только приехали, нам нужно было ставить шоу, поэтому первые сорок дней мы репетировали каждый день часами практически без выходных. А сейчас мы начинаем подготовку в шесть вечера с того, что начинаем краситься.


DSC_1415.jpg


Кесседи. В первый месяц к нам пришли визажисты, костюмеры и парикмахеры. Они были здесь около двух недель для того, чтобы обучить нас краситься. Нас всех учили делать сумасшедший макияж — специальный мейкап для шоу, который занимает 1.5 часа, и парни тоже делают макияж.


DSC_1423.jpg


Эван. Мне 25, и я никогда не делал макияж, а здесь за последний месяц я уже знаю, как выглядит помада №19 и как пользоваться тушью. Сделать мейкап занимает больше времени, чем длится само шоу. Мы как визажисты сейчас. Танцоры, обученные визажу.


DSC_1429.jpg


О ЖИЗНИ В АСТАНЕ


Эван. Мы пробовали местную еду, и это было вкусно. Мы ели блюдо с рисом. Это был ресторан, где ты пробуешь все понемногу, и там было много хлеба, поэтому я решил, что здесь точно любят хлеб. А еще на днях мы попробовали киви, и он был шикарным. Это был лучший киви который, я пробовал.


Кесседи. А мне понравилось мясо, оно здесь очень мягкое. Я родом из Гавайев и у нас еда — это очень важная вещь. Попробовать национальную еду считается уважением, поэтому я однозначно попробую конину.


DSC_1307.jpg


Эван. Мы любим «Якиторию», Irishpub в отеле Rixos, CoffeeBoom, а еще мы каждый день кушаем казахстанский шоколад, он у нас всегда лежит в холодильнике.


Кесседи. Также нам понравилось в OceanBasket, GourmetBurger и мороженое Bambino.


Алекс. А я люблю Dip-n-dip, кофе там очень хороший.


Кесседи. Однажды с нами случилась забавная история. Я и другие девушки танцоры взяли такси поздно ночью, чтобы встретиться с парнями и пойти в лаунж бар. У нас не было WI-FI или сети для связи с ними. И вот, таксист нас привозит, но мы понимаем, что это не то место. Потом он нас отвез к зданию, которое похоже на Белый дом и выглядело оно очень пафосно. Мы пытались говорить с ним через гугл переводчик, это было так смешно. Не доехав до места, мы вышли и начали спрашивать прохожих, где находится нужное нам место, но никто не знал. Затем мы увидели группу подростков, и они сказали, что знают и отведут нас туда. Их было 8 парней, а нас 4 девушки. Они расспрашивали, откуда мы, что здесь делаем, а еще у двух девушек из нас — афрокосички, так они трогали их волосы. В общем, мы добирались туда час, хотя это было в 15 минутах. Такая смешная история произошла с нами.


А еще я успела сделать себе тату на всю ногу. Это, скорее всего, лучший опыт. Поначалу я боялась делать, потому что когда я разговаривала с людьми, то мне говорили не доверять местным мастерам, но потом я встретила классного парня, который и сделал мне крутую татуировку. Я просидела около 8 часов, и это стоило $200 — это неплохо, очень дешево. Теперь все люди в Цирке хотят к нему, уже 10 людей сделали у него тату. Я привела к нему много денег, и он благодарен мне.


DSC_1353.jpg


Эван. А со мной интересные истории происходят в основном из-за цвета моей кожи. Иногда я получаю бесплатную еду, потому что я темнокожий. Некоторые люди думают, что я известный репер. А если я прогуливаюсь по магазинам, то обязательно один-два раза со мной сделают селфи. Однажды у меня не сработала моя карта, и женщина из очереди заплатила за меня. Иногда меня пропускают в очереди - это весело.


Я не буду говорить название ресторана, но там мне предложили сделать селфи за еду, и я сфоткался. Это легко, никогда в своей жизни мне не давали еду бесплатно.


Кесседи. Здесь все водят очень быстро, но процент аварийных ситуаций здесь намного меньше, чем в Америке. Но в Америке было бы больше штрафов, например, за выключенные фары.

Эван.В Лос-Анджелесе ты даже получаешь штраф за переход в неположенном месте. У меня есть штраф за переход в неположенном месте –$ 75.


А еще нравится, что здесь можно опустить окно и попросить перестроиться в соседний ряд и тебя пропустят, в то время как в ЛА всем все равно, спешишь ли ты куда-то или еще какие-то у тебя причины.


Кесседи. Нравится то, что можно спокойно поймать такси на улице, у нас ты не сможешь просто сесть в машину, это будет выглядеть очень странно, если ты будешь стоять на дороге и ловить машину, все будут смотреть на тебя, как на сумасшедшего.


Эван. Здесь с нами произошло столько приключений, что нам нужно написать книгу об Астане.

Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.