Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
svetlana-fortuna-kogda-my-priznaem-vse-svoi-storony-i-polnost-yu-sebya-prinimaem-togda-my-stanovimsya-cel-nymi

Философия роста

СВЕТЛАНА ФОРТУНА: КОГДА МЫ ПРИЗНАЕМ ВСЕ СВОИ СТОРОНЫ И ПОЛНОСТЬЮ СЕБЯ ПРИНИМАЕМ, ТОГДА МЫ СТАНОВИМСЯ ЦЕЛЬНЫМИ
2468

22.04.2016

СВЕТЛАНА ФОРТУНА: КОГДА МЫ ПРИЗНАЕМ ВСЕ СВОИ СТОРОНЫ И ПОЛНОСТЬЮ СЕБЯ ПРИНИМАЕМ, ТОГДА МЫ СТАНОВИМСЯ ЦЕЛЬНЫМИ

Для меня каждая минута — это познание самой себя, познание этого мира, людей, которые меня окружают и еще больше, которые не окружают. Человек не может стоять на месте, он двигается либо вперед, либо назад. Чтобы не уйти в регресс, я постоянно что-то делаю: читаю, смотрю, пишу, общаюсь, созваниваюсь, узнаю. Каждый день я ставлю перед собой задачу, что-то посмотреть, прочитать, узнать новое. Люблю работать со словарями, беру какое-нибудь слово, и целый день ищу его синонимы, таким образом, обогащаю свой словарный запас.

Я постоянно делюсь знаниями. В нас заложена такая функция — передавать знания, поэтому я каждый день стараюсь эту функцию выполнять, обеспечить переход знания из моей головы в другую. Первым делом я передаю знания своему ребенку, потом ученикам, коллегам.

Как только я начинаю закидывать в свою голову новую идею, пространство тут же меняется, и меняются люди. Кто не понимает меня, кто мне не очень нужен, отсеивается. Я начала спокойно реагировать на то, что круг людей в жизни текуч. Если выражаться театральными терминами, кто-то уходит на задний план, кто-то выходит на авансцену, а кто-то выходит за задник. Каждый день приходят только те люди, которые нужны.

Сейчас я видимо претерпеваю кризис среднего возраста. Происходит переоценка, то, что вчера волновало, и я могла обсуждать со знакомыми, друзьями — сегодня пыль, на это даже не стоит затрачивать время. Я поняла, что молчание — это золото, говорить много значит тратить много энергии, поэтому надо говорить мало, кратко, по существу. Все стало намного ценнее: возможность проснуться утром, дышать, видеть, чувствовать. Это все счастье. Потому что кто-то ходит без денег, кто-то ходит без работы, кто-то без ноги, кто-то не ходит вообще, а кто-то вообще не родился, потому что так решили родители.

Для меня развитие еще выражается в том, что играя на сцене, я каждый раз стараюсь передать новые эмоции, трансформировать мою энергию в другую. Важно трансформировать не только плохую энергию в хорошую, но и хорошую в плохую. Это позволяет узнать себя, понять, что такие эмоции тоже живут во мне. На данном этапе для меня важно понимать и принимать, что во мне сколько хорошего, столько и плохого. Когда мы признаем все свои стороны и полностью себя принимаем, тогда мы становимся цельными.

За последнее время было много новых проектов. Например, в кинопроекте «Перекресток в Астане», я попробовала себя как киноактриса. Для меня это был новый, интересный опыт, совсем другая история. Если ты хорошая актриса театра, это не значит, что ты сможешь хорошо играть в кино и наоборот. В театре много репетируешь, а когда выходишь на сцену, это игра онлайн, второй попытки уже не будет. Ты не скажешь зрителям: «Извините, не получилось, давайте попробуем еще раз». В кино наоборот, практически нет репетиций, но ты всегда можешь повторить дубль, переиграть. И я поняла, что для меня более ценна игра перед живыми зрителями. В театре я знаю, что не могу сделать себе поблажку, переиграть сцену и поэтому должна выкладываться на всю катушку.

Театральный опыт я сейчас воспринимаю как более глобальный. Люблю театр за то, что он учит. В кино много фильмов, сериалов, которые не будешь пересматривать по второму разу. В этой жизни сейчас много всего одноразового: бульварные романы, книжки, стаканчики, люди. Например, встретился с человеком один раз, поговорил и понимаешь, что больше общаться с ним не хочется. Поэтому хочется быть многоплановой, толстой книгой, чтобы тебя читали люди, ты сама себя читала, и это был бесконечный процесс. Не хочется жить такой одноразовой жизнью и встречаться с одноразовыми ситуациями и людьми.

Театр — это мой путь, это то, что мне было дано Богом, Вселенной, родителями. Каждый раз, когда иду на работу, я бегу. И каждый раз думаю: «Если бы все люди в этом городе, в этой стране так бежали на свою работу, как я сейчас с энтузиазмом бегу на спектакль, наверное, счастливей мира бы не было». Я хочу пожелать всем людям понять, в чем смысл их жизни, их предназначение, и делать то, от чего они будут кайфовать. Самое страшное — это идти не по своей дороге жизни. Чтобы понять, чем ты хочешь заниматься, надо вспомнить, чем ты любил заниматься в детстве, потому что дети никогда себе не изменяют, не соврут, они никогда не будут заниматься тем, что им не нравится.

Вышел новый спектакль «Примадонны», где я играю одну из главных ролей — Мэг. Многие зрители и даже коллеги говорят, что это лучшая моя роль. Это комедия положений, он не очень глубокий, но смысл в нем есть. Это история о любви, что я очень люблю, история о страсти к жизни, что я обожаю, история о здоровых амбициях, об авантюризме, без которого я не могу жить. Это история про меня, про жажду к жизни и ярким событиям.

Мы тяжело ставили этот спектакль: бессонные ночи, стресс, недоедание, недосыпание, не было времени ни на что, но при этом он получился таким легким, изящным, как яркий фейерверк, похожий на взлет стаи бабочек. Мы играли его всего девять раз, и все разы были невероятные аншлаги. Я так много затрачиваю там энергии, но еще больше получаю за время аплодисментов, которые длятся в финале всего 3-4 минуты и этого времени достаточно, чтобы восстановиться. Это какая-то алхимия, я не могу этого объяснить, но понимаю, что я в этом процессе занята. А когда все 300 зрителей уходят из театра с классным настроением, и я к этому причастна, разве это не счастье?