Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
sotrudnik-aeroporta-i-puteshestvennik-o-pravilah-povedeniya-v-aeroportu

Путешествия

Сотрудник аэропорта и путешественник о правилах поведения в аэропорту
1458

25.11.2018

Сотрудник аэропорта и путешественник о правилах поведения в аэропорту

Надя Маер, 23 года, родной город — Киев, сотрудник аэропорта

@_nadja_blog_de_



Надежда, путешествия

— когда покупаете билет на самолет, вы должны детально ознакомиться с информацией: нужно ли вам priority, какое количество багажа и ручной клади можно взять, нужно ли делать online check in, что можно и нельзя провозить в ручной клади и багаже. Все эти мелочи могут оградить от огромного количества проблем перед вылетом

— в аэропорту за все нужно платить: нет online check in — плати, есть вторая ручная кладь — плати, перевес — плати, жидкости больше чем 100 мл — выбрасывай

— приезжать в аэропорт за 2-3 часа нужно только тем людям, которым нужно сдать багаж, сделать Airport Check in, пойти на tax free, купить что-то в Duty free

— те, у кого уже есть онлайн-регистрация и нет багажа, могут сразу идти на Gate и спокойно ждать посадки. Лучше все равно прийти пораньше на случай, если образуется очередь на Security или паспортном контроле

— важно помнить, что в аэропорту категорически запрещено оставлять свои вещи без присмотра. Если вы оставите чемодан и пойдете купить кофе, то, вероятно, когда вы вернетесь, там уже будут собаки и полиция

— нельзя снимать на видео, фотографировать или записывать на диктофон работников аэропорта. Обычно мы сразу звоним в полицию или охрану, тогда у вас могут быть неприятности

— советую всем внимательно изучать правила при покупке билета и всегда читать E-Mail от авиакомпании после покупки, так как правила могут меняться, а вы всегда должны быть в курсе.


Анастасия, 33 года, путешественник

@funnyradish


анастасия, путешествия

— еще дома обязательно нужно изучить, какой тип багажа включен в ваш тариф на перелет. От этого будет зависеть, потратите вы лишние деньги на провоз багажа или нет

— если у ручной клади есть ограничения не только по весу, но и габаритам, стоит учесть их при упаковке вещей

— в ручную кладь не принимаются жидкости более 100 мл, а совокупность тюбиков с кремами/шампунями/лосьонами/духами не должна превышать 1 л — все тюбики должны быть упакованы в 1 прозрачный пакет

— дома по онлайн-табло стоит проверить, не задерживается ли ваш рейс

— необходимо помнить, что регистрация на чартерные рейсы производится только в аэропорту. А в целом регистрация заканчивается приблизительно за 40 минут до вылета

— для регистрации нужен паспорт и, желательно, распечатанный электронный билет

— если у вас перевес, есть несколько выходов: можно одеть часть вещей на себя, переложить в ручную кладь, отдать вашему попутчику, ну или купить дополнительный багаж

— ноутбуки и планшеты кладете в отдельный лоток на ленте. После сканера вас попросят включить технику и доказать, что она исправно работает

— не советую шутить и спорить с пограничниками, они могут задавать много вопросов, многие могут показаться странными. Старайтесь отвечать быстро. Вас просто проверяют — это формальность. Могут попросить предъявить брони на отели и прочие маршрутные квитанции, их можно показывать как распечатанными, так и на телефоне/планшете

— важно помнить, что посадка на рейс заканчивается за 20 минут до вылета. И если вы опоздаете, вас могут не пустить на борт, и билет в этом случае пропадет

— находясь в зоне вылета, нужно следить за тем, чтобы ваш выход на посадку и время вылета не были изменены. Для удобства есть табло, а также голосовое оповещение

— если у вас есть стыковка без смены перевозчика, то зарегистрируйтесь на следующий рейс сразу. Уточните, проследует ли сданный багаж до финальной точки или его необходимо будет самостоятельно забирать в месте стыковки

— при пересадках заранее позаботьтесь о необходимых визах, если таковые нужны. Допустим, вы летите из России в Мексику через США, в этом случае вам необходимо иметь транзитную визу США

— в аэропорту есть зоны ожидания повышенной комфортности, можно остановиться в них, если у вас есть приорити-карта, или за дополнительную плату. Часто в аэропортах есть капсульные отели, где можно отдохнуть при длительной пересадке

— мы часто летаем лоукостерами, поэтому знаем, что на борту не будут бесплатно давать даже воду. Мы покупаем ее до посадки, так получается дешевле. Все самое тяжелое и габаритное в случае полета на лоукостере надеваем на себя — все легкое в ручную кладь. Часто при длительных стыковках не сидим в аэропорту — либо отправляемся гулять по городу, либо снимаем отель рядом с аэропортом и ночуем там

— если вы оформляли tax free, на обратном пути надо найти пункт выплаты или необходимый почтовый ящик.