facebook

Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

closesearch
Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
serial-bridzhertony-za-pervyy-mesyac-posmotrelo-63-milliona-pol-zovateley-netflix
logo
Сериал «Бриджертоны» за первый месяц посмотрело 63 миллиона пользователей Netflix
Новости Центральной Азии и мира

11.01.2021

Сериал «Бриджертоны» за первый месяц посмотрело 63 миллиона пользователей Netflix

По данным стрим-сервиса Netflix, за первые 28 дней сериал Шонды Раймс «Бриджертоны» посмотрело 63 миллиона пользователей. Ожидается, что драма покажет пятый лучший старт среди оригинальных проектов стриминга.

Самым популярным среди последних оригинальных релизов Netflix стала лента «Полночное небо» Джорджа Клуни. По подсчетам стриминга, за первые четыре недели картина привлекла 72 миллиона пользователей.

Семейный экшен Роберта Родригеса «Мы можем стать героями» за тот же период посмотрело 44 миллиона подписчиков. Фильм занял первое место в топе детских проектов в 88 странах.

В 2020 году самыми популярными проектами Netflix стали сериалы «Ход королевы» и «Рэтчед». Первый за 28 дней привлек 62 миллиона пользователей, и второй за тот же период посмотрело 48 миллиона подписчиков.

Источник: kinopoisk.ru

Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.