facebook

Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

closesearch
Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
rozhdenie-rost-stagnaciya-ili-smert-na-kakoy-stadii-vash-biznes
logo
Рождение, рост, стагнация или смерть — на какой стадии ваш бизнес

15.07.2019

Рождение, рост, стагнация или смерть — на какой стадии ваш бизнес

Сервис для малого бизнеса «Финолог» о жизненных циклах организации.


Любая компания развивается по S-кривой и, как правило, выделяют 4 жизненных цикла организации:

— рождение
— рост, бурный рост
— стагнация
— смерть.

Неужели мы душим в младенчестве свои проекты и преждевременно старим компании неумелым управлением? Как это применимо к малому и микро бизнесу? И применимо ли вообще?

Давайте рассмотрим это на простой теории.

1. На начальной стадии вы находитесь в поиске идей и способов. Не знаете, что делать, за что схватиться:

— давать рекламу
— прокачивать личный бренд в социальных сетях
— набирать людей под холодные продажи.

Пробуете одно, другое, третье. Тратите все деньги до копейки, время, нервы. Активно ищете, что сработает.

photo5219900164486048931.jpg


2. На стадии юности вы уже нашли, что работает. Начинается бурный рост, самое приятное время, потому что приложенные усилия многократно возвращаются. В этот период главное — не заиграться. Иногда в период бурного роста компании перестают следить за качеством, и оно резко падает. Не следят за финансами, и они проседают, проедают кредиторку. А когда рост заканчивается, начинается боль.

3. Во время зрелости упираемся в потолок. Уже миллион подписчиков в Instagram, сотня человек в call center. Но это не работает, продажи не растут. Привычные способы больше не приносят результата. Здесь важно вернуться в младенчество:

— освободить временные и финансовые ресурсы
— перестать с упорством барана делать то, что раньше работало, а теперь нет
— начать снова экспериментировать: новые рынки, каналы рекламы, продукты
— искать, пока не найдете и заново не перезапустите цикл роста.

Иначе наступает стадия умирания.


Подписывайтесь на Финолог в Instagram и Facebook.

WhatsApp Image 2019-07-16 at 12.05.50.jpeg

Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.