Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

Наши люди WE:

• Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

• Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

• Вы доверяете ему и уверены в его искренности

• Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

• Наш Человек всегда идет вперед и развивается

• Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека

Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

closesearch
Array
    [SRC] =>
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
puteshestvenniki-iz-argentiny-i-danii-rasskazali-o-tom-kak-posetili-bolee-20-stran-i-gde-oni-s-eli-bol-she-vsego-myasa
logo
Путешественники из Аргентины и Дании рассказали о том, как посетили более 20 стран и где они съели больше всего мяса

21.09.2017

Агустин и Анна из Аргентины и Дании, рассказали, как они решились на путешествие автостопом, почему не забудут самый гостеприимный народ и где съели больше всего мяса

Agustin Rossetti (Агустин Росетти), 25 лет, Аргентина

Anna-Dorthea Svendsen (Анна-Дотеа Свендсен), 20 лет, Дания

О мотивации путешествовать

Агустин. Еще в студенчестве я путешествовал по Южной Америке с друзьями. Чаще всего люди там ездят в Мачу-Пикчу и Перу. Мы путешествовали в течение трех месяцев. Затем мне пришлось вернуться в университет, и я решил начать путешествовать после университета. Лучшим моментом в моей жизни должен был стать период между окончанием учебы и работой. Я хотел почувствовать свободу, не иметь никаких обязательств. В течение 4-5 лет я постоянно стимулировал себя, читал множество памяток для путешественников, книг.

Анна. Моя сестра собиралась на Майорку год назад. Там она познакомилась с системой couch-surfing. Тогда и я познакомилась с совершенно другим мировоззрением. Сейчас мы стараемся не летать на самолетах, путешествуем по суше. А для этого требуется больше времени, но мы проходим через разные страны, чтобы добраться до места назначения и, соответственно, узнаем больше.

Агустин. В прошлом году я окончил университет. Тогда я и решил увидеть мир. Я подал заявку на визу в Данию, поехал туда в 2016 году в июле и почти год жил там и работал врачом. Там же я познакомился с Анной. Мы начали нашу поездку раздельно, затем встретились в Италии и продолжили путешествие вместе.

Анна. Мы работали до поездки и накопили деньги, поэтому сейчас не работаем. После Италии мы продолжили наше совместное путешествие с Хорватии, затем отправились в Венгрию, Словакию, Польшу, Данию, Швецию, Латвию, Литву, Россию, и теперь мы в Казахстане. В Астане мы уже три дня, в Казахстане — неделю.

О Казахстане

Мы путешествуем автостопом, но именно в России мы часто ездили на поезде, так как расстояния были велики и поймать машину сложно. В Казахстане нетрудно поймать автомобиль, хотя бывали времена, когда нам приходилось ждать.

IMG_4297 копия.jpg

Поначалу мы подумали, что, возможно, нам повезло, что мы оказались здесь во время праздника Айт, ведь мы знали, что ваша страна по большей части мусульманская, но нас приглашала в гости и католическая семья. Тогда мы поняли, что дело в менталитете казахстанцев, а не в религии. Мы уже побывали в более чем 20 странах, но так нас принимали впервые.

В Казахстане люди подходили к нам и спрашивали, откуда мы. Поняв, что мы иностранцы, нас приглашали домой. В Боровом нам встретилась девушка Асия, которая собиралась на следующий день в Астану, с ней мы и поехали. Она тогда нам очень помогла. В Астане она бесплатно предоставила нам комнату и приготовила ужин.

Мы не забудем ваше гостеприимство. Люди обращались с нами так тепло. Они просили не забывать их и обязательно приехать как-нибудь еще в Казахстан. Был маленький ребенок, который плакал и хотел поехать с нами. Мы никогда не забудем Казахстан. Иногда нам было неловко, ведь мы не могли дать ничего взамен. Все люди, которые нам здесь встретились, готовы были безвозмездно поделиться с нами едой, своим временем и дать крышу над головой.

Мы попробовали конину, ягненка, манты. Мы съели здесь столько мяса, сколько не съедали в предыдущих странах. Мы попробовали ваше национальное блюдо — бешбармак. Еще планируем успеть попробовать верблюжье молоко — шубат.

О языках

Мы знаем несколько базовых фраз на русском языке. Они помогают нам. Мы выучили некоторые фразы и на казахском языке. Приезжая в новую страну, мы стараемся не использовать английский, а использовать хотя бы базовые фразы на языке страны, где находимся. Это создает дружескую атмосферу. Чтобы поговорить с водителями, мы спрашиваем об их семье, работе. В России мы часто спрашивали о Путине.

Основная причина путешествия автостопом — не экономия денег, а близкое знакомство со страной. Вы разговариваете, узнаете людей. В Казахстане легко найти англоязычных людей, большинство из них не старше 30 лет. В России было меньше людей, говорящих по-английски.

О трудностях

Агустин. Бумажная работа и регистрация, разумеется, напрягает. Я привык к одной визе в Европе, а здесь нам каждый раз нужна разная виза. Именно в Казахстане нам не нужна виза, но мы должны зарегистрироваться в полиции. В Алматы мы подадим заявку на визу в Узбекистан и, возможно, прождем ее неделю. Волокита с визой естественна для путешественников, это нормально.

Обычно мы спим в палатке. Мы не устанавливаем палатку в черте городе, так как это может быть запрещено. Однажды в Польше нам пришлось это сделать, и кто-то вызвал полицию. Мы испугались, но работники были дружелюбными. Они даже отвезли нас к месту за пределами города, где нам разрешили установить палатку.

Об изменениях в жизни

Анна. Мы путешествуем с одной сумкой. Этого достаточно, так как у меня есть пара платьев, пара рубашек, теплая одежда. Для меня как для девушки немного непривычно носить одно и то же платье, стирать его и надевать снова. Когда я вернусь домой, я выброшу большинство вещей. В путешествии человек понимает, что не так уж много и нужно.

Я никогда не стану прежней.

Казахстан показал мне, что такое гостеприимство, а в Дании нет традиции приглашать людей домой. И в ресторанах мы делим счет пополам.

Планы на будущее

Мы поедем в Алматы, это займет около трех дней. Затем мы отправимся в Узбекистан, Таджикистан и Кыргызстан. После поедем в Китай, Непал и Индию. Мы проведем один-два месяца в Индии. Далее мы попытаемся отправиться на Восток через Тихий океан.

Советы путешественникам

Нужно просто начать. Вы можете путешествовать и по своей стране — это самый простой способ, так как здесь не нужно ничего оформлять документально, да и вернуться можно в любое время. Во-вторых, лучше путешествовать автостопом. Мы видели, что здесь это довольно частое явление. Не бойтесь ничего, все препятствия существуют лишь в нашем сознании.

Узнайте первыми:

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.