Онлайн-университет GeekUniversity запускает факультет геймдизайна. За полтора года студенты узнают все о создании игр. Выпускники примут участие в двух дизайн-марафонах, соберут портфолио и получат помощь в трудоустройстве. Старт первого потока — 13 июля.
Преподаватели факультета — практикующие специалисты и сотрудники компаний с профильным образованием:
— Валерий Боровков, инди-разработчик на Unreal Engine 4
— Григорий Соколов, Senior Game Designer в Mindgeek
— Александр Залесский, дизайнер игр в студии Whalekit, Mail.ru Group
— Иоанн Павловский, куратор профессии геймдизайн в GeekBrains, инди-разработчик.
В ходе обучения студенты:
— проведут анализ рынка геймдизайна и механик
— научатся писать тексты
— работать с сюжетами
— балансировать игровые сущности
— строить экономику и монетизацию игры
— создавать макеты игровых интерфейсов
— создавать уровни под задачу в Unity и UE4
— проводить препродакшн игр.
Преподаватели объяснят, как работать с документацией, создавать структуру игры, питчить и писать ТЗ.
Обучение платное.
Преподаватели факультета — практикующие специалисты и сотрудники компаний с профильным образованием:
— Валерий Боровков, инди-разработчик на Unreal Engine 4
— Григорий Соколов, Senior Game Designer в Mindgeek
— Александр Залесский, дизайнер игр в студии Whalekit, Mail.ru Group
— Иоанн Павловский, куратор профессии геймдизайн в GeekBrains, инди-разработчик.
В ходе обучения студенты:
— проведут анализ рынка геймдизайна и механик
— научатся писать тексты
— работать с сюжетами
— балансировать игровые сущности
— строить экономику и монетизацию игры
— создавать макеты игровых интерфейсов
— создавать уровни под задачу в Unity и UE4
— проводить препродакшн игр.
Преподаватели объяснят, как работать с документацией, создавать структуру игры, питчить и писать ТЗ.
Обучение платное.