Администрация столицы теперь будет реагировать на жалобы горожан по хэштегу #astana109. «В целях оперативного реагирования на сообщения и обращения жителей и гостей столицы просим вас тегать «Городской центр мониторинга и оперативного реагирования акимата Астаны» в ваших публикациях с использованием следующего хештега — #astana109», — говорится в сообщении центра.
Центр принимает обращения жителей, координирует работу коммунальных и оперативных служб при решении инцидентов, аварий, контроль своевременного закрытия инцидентов, выстраивание политики превентивных мер, осуществляет оперативный контроль за ситуацией «здесь и сейчас» через городскую систему видеонаблюдения, выявление и обработку инцидентов, правонарушений. Номер дозвона 109. Жители могут написать жалобу через мобильное приложение Smart Astana.
Источник: the-village.kz
Центр принимает обращения жителей, координирует работу коммунальных и оперативных служб при решении инцидентов, аварий, контроль своевременного закрытия инцидентов, выстраивание политики превентивных мер, осуществляет оперативный контроль за ситуацией «здесь и сейчас» через городскую систему видеонаблюдения, выявление и обработку инцидентов, правонарушений. Номер дозвона 109. Жители могут написать жалобу через мобильное приложение Smart Astana.
Источник: the-village.kz