Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
ob-onlayn-supermarkete-i-kak-on-ekonomit-vremya

Все о еде

Об онлайн-супермаркете и как он экономит время
1118

16.01.2019

Об онлайн-супермаркете и как он экономит время

Алексей Ли, родной город — Алматы, руководитель онлайн-супермаркета arbuz.kz

IMG_8042.jpg

Об онлайн-супермаркете


Arbuz.kz — это онлайн-супермаркет в Алматы. Наша главная цель в том, чтобы для части аудитории заменить классический поход в супермаркет. Мы доставляем свежие и качественные продукты отборного качества. Сам проект был создан в 2011 году и запускался не только в Алматы, но и в Астане. Когда мы зашли в проект с июня этого года, то начали полномасштабный перезапуск, создавали все практически с нуля. Сейчас мы работаем над тем, чтобы отстроить позитивный клиентский опыт.

Наше преимущество в том, что мы пришли в индустрию ритейла извне. Мы можем посмотреть на проект свежим взглядом — каким должен быть идеальный супермаркет и процесс пополнения запасов. Мы тоже заказывали продукты онлайн и еще тогда понимали, что для нас эта ниша интересна. Мы видели у людей потребность, которую нужно было удовлетворить. И осознанно выбрали этот проект, когда к нам обратилась прошлая команда.

38849785_2249698951724551_6535255360381386752_o.jpg

Для семейных людей поход за покупками в супермаркет становится рутиной, которую они выполняют два раза в месяц. Одна семья делает большой закуп бытовой химии, продуктов, постоянно пополняя запасы. Мы хотим сделать покупки приятнее, сэкономив людям время.

Мы хотим сделать покупки приятнее, сэкономив людям время

Наш супермаркет предлагает разные категории товаров: продукты, детские товары, все для дома, подарки и товары для животных. Это те вещи, которые постоянно требуются человеку. Стоимость товаров не отличается от супермаркетов, мы отстраиваем мониторинг цен. Наша задача — быть конкурентоспособными.

Мы понимаем, что операционно это крайне сложный бизнес. Это работа с людьми, процесс сборки товара на складе, упаковка, работа с курьерами. Это постоянная разработка технологий, маркетинг.

46525338_1943343952380274_3958394726469599232_n.jpg



О модели работы


Наша модель — это супермаркет без торгового зала. Мы также налаживаем работу с поставщиками, и нам ежедневно привозят товар. Мы выбрали такую модель, потому что в перспективе так мы гибче можем управлять ассортиментом. Сейчас люди стали осознаннее подходить к тому, что едят, чем пользуются и что покупают. Распространяется бережное отношение к окружающей среде.

Преимущество интернет-магазина в том, что клиенты могут оформить заказ в любое время. Доставка осуществляется либо день в день, либо на любой из следующих дней на выбор клиента. Сейчас доставка работает двухчасовыми окнами, с десяти утра до десяти вечера. Это значит, что человек может выбрать окно в удобное время суток. На сайте есть информация о ближайшей доставке. Мы запустили акцию — при любом опоздании мы дарим клиенту промокод на 1000 тенге, в случае, если наш курьер приехал позже заявленного окна.

Преимущество интернет-магазина в том, что клиенты могут оформить заказ в любое время

38882261_2249695561724890_3958021193163866112_o.jpg

У нас один из самых широких спектров в плане возможных платежей. Есть разные способы оплаты: онлайн, наличными или картой курьеру.

42694385_1869642606417076_4489897659494039552_n.jpg


О работе с клиентами


После каждого заказа клиенту приходит смс с предложением оценить качество обслуживания. И мы чутко следим за этими отзывами. Если что-то не так, то исправляемся. Мы строим систему контроля качества, чтобы не допускать ошибок.

Мы даем людям возможность безусловной отмены даже всего заказа, если товар не понравился на месте. Без объяснения причин человек может вернуть продукты. Так мы доказываем людям, что нам можно доверять.

Мы тщательно подходим к обучению сборщиков, упаковщиков. Говорим о том, как правильно выбирать фрукты и овощи. Так как у нас нет физической витрины, щепетильный подход должен быть к каждому заказу.

48382992_2447774941916950_8854280264176631808_n.jpg

48389572_2447774978583613_4351148517658460160_n.jpg

Доставка от 7000 тенге по основной части города бесплатная.

Сейчас у нас большая база постоянных клиентов. Мы видим, что люди привыкают к нашему сервису. Наш средний чек гораздо выше, чем стоимость доставки, поэтому нам важно доверие клиентов.

Наша основная аудитория — люди, которые создают семью и чувствуют нехватку времени. У семейного человека гораздо больше дел. А мы позволяем сэкономить время на покупки.


О планах и перспективах


Постепенно будем расширять категории, но пока наша задача — замещать необходимость ездить в супермаркет за крупными покупками.

По сравнению с традиционным ритейлом масштабы онлайн-супермаркета меньше. Пока это сервис не для всех, а для аудитории, которая понимает важность экономии времени. Постепенно сервис будет набирать обороты.