Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
o-tom-kak-v-21-god-otkryt-lavku-kosmetiki-iz-kitaya-korei-i-indii

Молодое дело

О том, как в 21 год открыть лавку косметики из Китая, Кореи и Индии
1892

13.06.2018

О том, как в 21 год открыть лавку косметики из Китая, Кореи и Индии

Мадина Ахмадиева, 22 года, родной город — Усть-Каменогорск, основатель Тибетской лавки

28


Как все начиналось


Я окончила колледж по профессии переводчик английского и китайского языков. Но так как город у нас небольшой, найти работу по специальности тяжело. Поэтому я начала работать продавцом в отделе тайской косметики. Я проработала два года и поняла, что косметика — это мое, я в этом разбираюсь, могу проконсультировать человека по любому вопросу. Я решила, что пришел момент, когда нужно сделать что-то самостоятельно, начать что-то свое.

8 марта прошлого года я открыла магазин. Мне помогает мама, она мой главный советчик. Наш магазин — Тибетская лавка, но помимо продуктов тибетской медицины у нас представлена китайская, корейская и индийская косметика.

В нашем городе много магазинов, которые продают косметику из Азии, но уникальность нашего в том, что каждому клиенту я уделяю много внимания, стараюсь все объяснить так, чтобы он остался доволен, чтобы ему хватило информации. У нас нет такого, чтобы клиент пришел, и ему не уделили внимания.

76


О сложностях


Первое время были сложности, потому что люди не доверяют китайской косметике, они вообще боятся слова «Китай». Когда мы только начинали, товар не пользовался большим спросом, клиентам было сложно объяснить, что товары из Китая качественные.

За год мы проделали огромную работу, с каждым клиентом я работаю сама, принимаю все заявки, провожу консультации. Эта работа принесла плоды, мои клиенты разбираются в косметике, продукция стала пользоваться спросом.

Мы привозим товары из Китая, Индии и Кореи. И найти в каждой стране поставщика, которому можно доверять, сложно. Сейчас вокруг много подделок, низкие цены и качество, но мы привозим только оригинальную продукцию.


О продукции


У нас в семье принято лечиться тибетской медициной, пользоваться азиатской косметикой. С малых лет мы с мамой ходили по таким китайским магазинчикам, потому что маме нравилась эта продукция, а мне было интересно, что и как они продают.

24

Для меня самая качественная косметика — это косметика стран Азии. Ее преимущество в том, что она на 99 % состоит из растительных компонентов. И если на упаковке написано, что это омолаживающий крем, то при использовании можно ожидать желаемого результата.

Мы продаем продукты тибетской медицины, и наши препараты более эффективны, чем те, что продаются в аптеках. У нас есть противовирусные препараты, мази, сделанные по старым традициям и рецептам.

Китайская косметика в основном представлена брендом BioAqua. Это хороший бренд, где соблюдаются все технологии и поддерживается качество продукции. Помимо индийской косметики мы продаем аюрведу. Корейская косметика — это в основном шампуни, умывалки, маски для лица и другое.


О планах


Усть-Каменогорск — небольшой город, клиенты в основном приходят к нам по рекомендациям, поэтому пока мы не планируем расширяться. Но мы планируем увеличивать ассортимент, улучшать сервис и продолжать работать для людей, как мы это и делаем.