Array
(
    [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/797/400_450_240cd750bba9870f18aada2478b24840a/797526c498c3312e52dd34174617cfe9.jpg
    [WIDTH] => 400
    [HEIGHT] => 450
)

Новости

На глобальный аккаунт Kraft Heinz претендуют четыре агентства
1209

23.06.2020

На глобальный аккаунт Kraft Heinz претендуют четыре агентства

За глобальный медиааккаунт Kraft Heinz будут бороться четыре агентства. В «шорт-лист» продуктового гиганта вошли действующий партнер Starcom (Publicis Groupe), Carat (Dentsu Aegis Network), PHD (Omnicom Media Group) и MediaCom (WPP).

Контракт со Starcom Worldwide истекает в этом году, и Kraft Heinz решил убедиться в эффективности своих закупок и медиапланирования.

В прошлом году маркетинговые расходы компании составили 1,1 млрд $, из них 534 млн $ пришлось на рекламу, остальное — на шоппер-маркетинг, спонсорство, дизайн, PR, агентские выплаты.

Источник: adindex.ru

Меню

Люди WE

Профессионалы

Город 24

Возможности

Наши в мире