Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
kazahstanskie-kinokritiki-o-tom-kakie-fil-my-zasluzhili-oskar

Арт

Казахстанские кинокритики о том, какие фильмы заслужили Оскар
941

10.03.2018

Казахстанские кинокритики о том, какие фильмы заслужили Оскар

Жанкелди Омиралиев, кинокритик Brod.kz


Интерес простого зрителя к «Оскару», как к самой престижной кинопремии мира, падает с каждым годом, о чем говорят и низкие рейтинги: в этом году была зафиксирована самая низкая планка церемоний за последние лет десять.

Виноваты в этом не только предсказуемость выбора академиков, но и превращение самой церемонии в своего рода скандальное ток-шоу, где обсуждают тренды сезона. «Oscar so white» в прошлом году, феминизм, харрасмент и прочие скандальные темы в этом никак не играют на руку самой премии. Из-за всей этой мишуры страдают и фильмы номинанты – теперь в большинстве случаев побеждает тот, кто несет в себе важный социальный месседж, а искусство отошло на второй план.

Что и случилось в этом году с «Формой воды», выигравшей главный приз благодаря удачному попаданию во все актуальные тренды сезона. Фильм учит быть терпимее к тем, кто отличается от нас, и именно это сыграло важнейшую роль при выборе академиков.

photo5269654349838133553.jpg

Обычный зритель сразу же после церемонии идет смотреть победителя, но не стоит так торопиться. Как показывают результаты последних лет, самые сильные фильмы оказываются вторыми или третьими в общем списке, и в этом году такой картиной является «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Мартина МакДоны. Режиссер «Залечь на дно в Брюгге» снял действительно сильное кино о борьбе добра и зла с глубоким сценарием, с отличными, живыми персонажами и цепляющей драмой с примесью горького юмора. При этом он обошелся без каких-либо референсов в сторону академии, и именно его я бы посоветовал смотреть в первую очередь.

photo5269654349838133551.jpg



Анель Оспанова, кинокритик, кинематографист

Уже 89 лет вручают премию кинематографистам за вклад и создание картин. И в этом году по традиции оскароносцы определились, на мой взгляд, спорно. Сложилось такое ощущение, что те или иные награды просто нужно было раздать, потому что так положено. Не буду вдаваться в каждую номинацию, отмечу только, что «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» сочетает в себе все «правила» кинематографии: четко, умненько, иронично, трагично. Радует, что игра актеров не осталось незамеченной. Так, «лучшая актриса» Френсис Макдорманд и «лучший актер второго плана» Сэм Рэкуэл получили свою похвалу.

«Лучшую операторскую работу» заслужено, долго и ожидаемо вручили Роджеру Дикинсу за фильм «Бегущий по лезвию 2049». В этот день ликовала вся операторская «Лига».

photo5269654349838133550.jpg



Диана Исенова, киновед, автор сайта о кино Vosmerka.kz

«Оскар-2018» кажется мне результатом долгих споров в кругах академиков. Какие бы сильные картины ни участвовали в конкурсе, негодования со стороны масс останутся всегда. Но сейчас они приобрели уже традиционный характер. Стоит лишь вспомнить, как сильно мир скрещивал пальцы за «Три биллборда», да вот скептики-академики решили, что «Форма воды» лучше и достойней, фэнтези-мелодрама Гильермо дель Торо о любви немой женщины и человека-амфибии.


Александра Поршнева, кинокритик, Член Ассоциации кинокритиков Казахстана

Очень рада в этом году за актерские номинации: Гэри Олдмен заслужил свою награду еще за роль в «Леоне», в этом году его отметили за роль Уинстона Черчилля в фильме «Темные времена».

photo5269654349838133549.jpg

Фрэнсис МакДорманд по силе игры превзошла себя же времен «Фарго» вместе с Сэмом Рокуэллом. Совершенно блестящий перформанс выдала «темная лошадка» Эллисон Дженни в фильме «Тоня против всех».

photo5269654349838133548.jpg

Неплохо раздали технические номинации. Лучшие визуальные эффекты и операторскую работу — «Бегущий по лезвию 2049». Лучший монтаж и монтаж звука заслуженно забрал «Дюнкерк» Кристофера Нолана.

photo5269654349838133547.jpg


Евгений Лумпов, режиссер, главный редактор сайта о кино Vosmerka.kz

В этом году только люди совершенно далекие от кино не смогли бы угадать большинство победителей, настолько очевидный отрыв был в группах номинантов. Однако «Оскар» не был бы собой, если бы вновь не проявил cвою толерантность и политизированность. Именно поэтому мы имеем в качестве лучшего режиссера и лучшего фильма Гильермо Дель Торо и его «Форму воды». Поэтому и лучшим иностранным фильмом стала картина о транссексуале, лучшим документальным — о русских, потребляющих допинг, лучшим анимационным — вновь реверанс Латинской Америке, а не шедевральному «Ван Гогу», лучший адаптированный сценарий ушел картине об однополой любви, а не маэстро Соркину, лучший оригинальный — Джордону Пилу, а не все тому же МакДоне. А когда-то эту премию получали «Форрест Гамп» и «Касабланка». Регресс налицо.