facebook

Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

closesearch
Array
(
    [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/8df/400_450_240cd750bba9870f18aada2478b24840a/2lxsptvr49y65apgvl1cf13qyox7xltx.jpg
    [WIDTH] => 400
    [HEIGHT] => 450
)
kar-ernye-sovety-ot-general-nogo-menedzhera-novotel-bishkek-city-center
logo
Карьерные советы от генерального менеджера Novotel Bishkek City Center

13.12.2023

Карьерные советы от генерального менеджера Novotel Bishkek City Center

Спросили рекомендации у генерального менеджера Novotel Bishkek City Center для тех, кто только начинает карьерный путь.

Rodderich-Marc Leffler, 56 лет, город — Бишкек, генеральный менеджер Novotel Bishkek City Center, @novotelbishkek

О себе



Большая часть моего детства прошла в странах Африки и Азии. Во время путешествий я понял, что хочу работать в гостиничной отрасли, и мой характер отлично для этого подходит.

Я был знаком со многими культурами и странами, поэтому был востребован в отелях за рубежом, обучал местных жителей, готовил их к работе в индустрии гостеприимства. Пройдя многие карьерные ступени, получил должность генерального менеджера в 2008 году и с тех пор управляю лучшими отелями мира.

Карьерные советы

1. Коммуникация — ключ к успеху.

Сильные коммуникативные навыки необходимы в любой работе, особенно в индустрии гостеприимства. Умение эффективно общаться позволяет вам получать рекомендации от коллег и руководства: они необходимы для достижения успеха в работе. Также развитая коммуникация помогает строить прочные отношения с другими сотрудниками.

2. Работайте в команде.

Руководителю необходимо сделать так, чтобы разные отделы работали вместе для достижения общей цели. Это определяет, насколько успешным будет бизнес.

Поэтому молодым специалистам стоит найти время, чтобы узнать, как работает сфера деятельности других коллег, оценить трудности, с которыми они сталкиваются, высказать свое мнение. Это поможет общему развитию компании: как в футбольной команде, где все игроки выполняют свои роли, но также знают и о других.

3. Делайте больше.

Один их самых важных аспектов в индустрии гостеприимства — обеспечение превосходного качества обслуживания. Для этого нужно делать немного больше, чем все остальные.

Делая все возможное, чтобы порадовать клиентов, вы выделяетесь среди конкурентов, а поэтому к вам придут снова. Думаю, это относится к любой деятельности.

4. Попробуйте себя в индустрии гостеприимства.

Совет молодым людям: если не знаете, в какой сфере продолжать обучение, попробуйте гостиничный бизнес. Отели похожи на мини-города. Здесь есть все виды деятельности: инженеры, садоводы, повара, администрация, бухгалтера, маркетологи, продажники и так далее.

Работа в индустрии гостеприимства откроет для вас весь горизонт, и вы сможете понять, какая сфера интересна больше всего.

Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.