Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
kak-hr-bot-ekonomit-vremya-i-rashody-na-naym-personala

Молодое дело

Как HR-бот экономит время и расходы на найм персонала
858

09.01.2019

Как HR-бот экономит время и расходы на найм персонала

Руслан Абдулганиев, 34 года, родной город — Алматы, основатель проекта «HR-бот»



О проекте


HR-бот появился из потребности. Мы столкнулись с процессом найма людей у себя в компании и поняли, насколько это трудоемкий процесс. Нужно постоянно размещать вакансии, разбираться в сайтах, отбирать кандидатов, половина которых не приходит на собеседование. И даже среди людей, которые занимаются подбором персонала, есть текучка, потому что это трудная работа.

b77089b294e2c2891bd55f8484a.jpg

Так как мы IT-компания, мы попробовали оптимизировать этот процесс. Мы написали небольшого бота, который общался с кандидатами за нас. Это получилось. И мы подумали, что если наша маленькая компания смогла сэкономить рабочий день, то для больших компаний мы сможем сэкономить недели или месяцы работы.

HR-бот — проект, который занимается ликвидацией функции рекрутинга в компаниях. Это происходит при помощи чат-ботов и других каналов коммуникаций, в том числе телефонии и смс. Таким образом, мы забираем на себя участок, который отвечает за найм персонала. Сюда входит первичный контакт и первичное интервьюирование.

HR-бот — проект, который занимается ликвидацией функции рекрутинга в компаниях


Крупные компании часто выделяют много денег для работы отделов, которые занимаются подбором кадров. А мы перекладываем все на плечи искусственного интеллекта и экономим на расходах.


О том, как пользоваться сервисом


Чтобы стать нашим клиентом, нужно зарегистрироваться в облачной системе. Наш менеджер поможет сформировать вакансии и их описание. И дальше система все делает сама.

Мы делаем выборку кандидатов, которые подходят для определенной должности, как из внутренних баз работодателей, так и с сайтов-агрегаторов. Кандидаты попадают на обработку к боту, у которого есть определенный сценарий общения по вакансии. Сценарий выстраивается так, как если бы разговор вел человек. Сначала выявляется, интересна ли человеку вакансия, затем описываются детали. Если человек заинтересован, бот делится подробной информацией — условиями работы, обязанностями. Если кандидат согласен, то его приглашают на собеседование. Время собеседований заранее обговаривается с работодателем, и бот назначает собеседования на определенное время. В день собеседования бот напомнит, что нужно прийти, вышлет геолокацию, адрес, контакты и всячески будет содействовать тому, чтобы кандидат пришел на собеседование.

photo5307733306546170620.jpg


О том, что сервис дает людям


При помощи нашего сервиса кандидаты общаются с потенциальным работодателем через более удобный канал. Сейчас звонки могут быть не вовремя, могут отвлекать. Если вы отправили много резюме, то в день вам могут звонить больше 20 компаний. А если вы пропустили звонок, не всегда получается перезвонить и дозвониться до рекрутера. В нашем случае вы получаете ненавязчивое сообщение на телефон, в переписке видите больше деталей, потому что на слух информация воспринимается хуже, и общаетесь, когда вам удобно.

Мы адаптировались под молодое поколение, потому что сейчас все сидят в мессенджерах. И молодым людям удобнее переписываться, чем разговаривать по телефону.

Мы адаптировались под молодое поколение, потому что сейчас все сидят в мессенджерах


Первичный контакт всегда трудоемкий. По телефону рекрутеры говорят одно и то же сотням кандидатов и сильно устают. Гораздо удобнее распределять силы на более точечное общение с кандидатом. Лучше уделить время тому кандидату, который заинтересован в вакансии и пришел на собеседование.

Мы делаем контакт с кандидатом более глубоким, а жизнь людей удобнее.


О сложностях


Мы ориентированы на крупных клиентов, а с такими компаниями все происходит долго. Интеграция занимает месяцы. Потому что в больших компаниях есть устоявшиеся процессы, и менять их резко это сложно и болезненно. Часто возникают недопонимания, когда необходимо объяснить эффект инструмента, как его правильно внедрить и получить максимальную отдачу.

Человеку удобнее находиться в зоне комфорта — пусть это неэффективно, но зато привычно. Любой стресс по новому подходу или процессу у всех вызывает подозрение. Поэтому наша задача — осуществить грамотный плавный переход. Но я считаю, что это нормально, потому что новое не всегда работает эффективно. И здравый скепсис уместен.


О планах


В Казахстане мы успешно и долго работаем с «Евразийским банком», «Технодомом», «Жилстройсбербанком», «Альфа Банком». Мы уже год работаем в России. Основные клиенты — крупные рекрутинговые агентства.

Мы планируем уходить все глубже в HR-процессы. У нас получилось автоматизировать один участок, хотелось бы идти вглубь и охватить не только рекрутинг, но и дополнительные модули — может быть, это будет обучение или программы адаптации.