Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
izmeneniya-v-pravilah-predostavleniya-zhilischnoy-pomoschi-normah-pensionnyh-vznosov-i-uslugah-elektronnogo-pravitel-stva

Как выжить в городе

Изменения в правилах предоставления жилищной помощи, нормах пенсионных взносов и услугах электронного правительства
1438

14.05.2018

Изменения в правилах предоставления жилищной помощи, нормах пенсионных взносов и услугах электронного правительства

Внесены изменения в правила предоставления жилищной помощи


Изменения включают в себя вопросы сроков рассмотрения, способов подачи документов и отказа.

Семья вправе обратиться в Государственную корпорацию или на веб-портал электронного правительства за назначением жилищной помощи один раз в квартал. Срок рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении жилищной помощи либо мотивированный ответ об отказе со дня принятия полного комплекта документов от Государственной корпорации составляет восемь рабочих дней.

При приеме документов через Государственную корпорацию выдается расписка о приеме соответствующих документов. В случае обращения через веб-портал электронного правительства услугополучателю в личный кабинет направляются статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

Уполномоченный орган отказывает в предоставлении жилищной помощи на основании установления недостоверности документов, представленных семьей, и данных, содержащихся в них, и в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления направляет заявителю мотивированный отказ посредством веб-портала электронного правительства либо Государственной корпорации.

Подробнее здесь.



Внесены изменения в НПА по вопросам социальных отчислений и пенсионных взносов


Обязательные пенсионные взносы в ЕНПФ не удерживаются с выплат и доходов:

— указанных в пункте 2 статьи 319 Налогового кодекса РК. Среди них: компенсационные выплаты работникам, компенсации при служебных командировках, расходы работодателя, направленные на обеспечение жизнедеятельности лиц, работающих вахтовым методом

— полученных в виде компенсационных выплат при прекращении действия трудового договора

полученных в натуральной форме или виде материальной выгоды инвалидами, ветеранами ВОВ.

В вышеуказанных случаях расходы на уплату обязательных профессиональных пенсионных взносов относятся к фонду оплаты труда агента.

Подробнее здесь.



Утверждены Правила присвоения очередных воинских званий военнообязанным


Воинские звания военнообязанным офицерского состава и воинское звание высшего сержантского состава «мастер-сержант» присваиваются приказами Министра обороны РК, воинское звание высшего сержантского состава «штаб-сержант» и старшего сержантского состава — приказами начальника Генерального штаба Вооруженных Сил. Звания рядового и младшего сержантского составов — приказами начальников департаментов по делам обороны областей и городов Астана и Алматы.

Подробнее здесь.



Актуализация социального статуса онлайн


На портале модернизирован сервис по проверке социального статуса. Теперь с его помощью можно не только просмотреть текущий социальный статус и информацию о том, кто производит ежемесячные отчисления в систему ОСМС. Также можно самостоятельно в режиме онлайн внести изменения при отображении статуса «Не определен». Раньше для того чтобы изменить этот статус, гражданам нужно было обращаться в ЦОН.

Сервис бесплатный, требуется подписание с ЭЦП, а срок оказания составляет пять рабочих дней. Результатом услуги будет получение уведомления о вашей регистрации с новым социальным статусом, который можно будет проверить с помощью указанного сервиса, а также через личный кабинет eGov.

Подробнее здесь.


Получение услуг электронного правительства посредством одноразового SMS-пароля


На портале электронного правительства представлен Перечень услуг, доступных к получению посредством одноразового SMS-пароля.

Среди услуг:

— получение адресной справки

— выдача технического паспорта объектов недвижимости

— получение архивных справок

— получение справки о перемене имени, фамилии, отчества

— подача электронного заявления на регистрацию брака

— получение справки о заключении брака

— получение справки о рождении ребенка

— выдача справки о наличии либо отсутствии судимости

— регистрация товарного знака.

Получение документов при помощи SMS-пароля подразумевает обязательное наличие регистрации в базе мобильных граждан.

Зарегистрироваться в мобильной базе и стать пользователем Мобильного правительства каждый желающий может через портал электронного правительства egov.kz или в отделениях госкорпорации «Правительство для граждан». На портале для этого достаточно авторизоваться, указать свой номер телефона, кодовое слово и подтвердить регистрацию с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Подробнее здесь.