facebook

Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

closesearch
Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
general-nyy-menedzher-novotel-bishkek-city-center-o-korporativnoy-kul-ture-preimuschestvah-i-nedostatkah-raboty-rukovoditelya
logo
Генеральный менеджер Novotel Bishkek City Center о корпоративной культуре, преимуществах и недостатках работы руководителя

13.09.2023

Генеральный менеджер Novotel Bishkek City Center о корпоративной культуре, преимуществах и недостатках работы руководителя

Опытный менеджер Rodderich-Marc Leffler рассказал об особенностях корпоративной культуры в Novotel Bishkek City Center и планах развития бренда.


Rodderich-Marc Leffler, 56 лет, город — Бишкек, генеральный менеджер Novotel Bishkek City Center, @novotelbishkek

AHG-304.jpg

О себе

Я родился в Германии в семье дипломата. Большую часть детства провел в разных странах Африки. Во время частых путешествий понял, что хочу работать в индустрии гостеприимства.

В 1988 году я поступил в Swiss Hotel Management School в городе Люцерн. После прошел программу практики в Hilton International. Это позволило мне стать управленцем высшего звена.

Благодаря знакомству с разными странами и культурами меня часто приглашали в иностранные отели для обучения местных сотрудников. За эти годы я занимал многие позиции на разных уровнях. В 2008 году стал генеральным менеджером и с тех пор руковожу лучшими отелями мира: от бизнес-гостиниц до больших курортов. Среди проектов, в которых я работал — Hilton International, Intercontinental Group, Moevenpick Hotels & Resorts, Sun International, Fullerton Hotels & Resorts, Kempinski, Premier International Group, Karma Resorts, New Century Hotel Group.

В апреле 2018 года я переехал в Азербайджан, где стал генеральным директором кластера Absheron Hotel Group. А с октября 2022 года принял управление отелем Novotel Bishkek.

Отель Novotel Bishkek City Center начал работу 1 августа 2021 года. С момента открытия мы привлекали бизнес- и корпоративных клиентов, чтобы они попробовали наш сервис и удостоверились в надежности и комфорте. В первый месяц достигли цифры в 35% заполняемости отеля. Во второй год показатель вырос до 58%. В этом году планируем достичь 70%. Это хорошие показатели и положительная динамика.

О корпоративной культуре

Как человек, получивший воспитание в немецкой семье, я работаю систематично, дисциплинированно и с уважением к другим.

Работая в сфере гостеприимства, мы с командой нейтрально относимся ко всем гостям и сотрудникам. При этом уделяем большое внимание уровню обслуживания.

Самое важное в корпоративной культуре — отношение друг к другу и к клиентам. Чтобы достичь положительных результатов, необходимо создавать позитивную атмосферу, в которой персонал будет довольным и счастливым. Мы делаем это, несмотря на то, что иногда сталкиваемся с напряженными днями и требованиями.

Каким должен быть руководитель

Быть лидером — это как быть капитаном на корабле. Руководитель управляет бизнесом и задает направление его развития, необходимое для достижения целей компании и владельца.

Руководитель в сфере гостеприимства должен быть гибким, обладать правильным отношением и уважением к сотрудникам, но также способным направить все усилия в одно направление.

О преимуществах и недостатках

Мне нравится общаться с людьми, работать в команде, помогать окружающим. Еще одно преимущество — вызовы, которые ставит передо мной индустрия гостеприимства. Люблю преодолевать преграды на пути.

Мне нравится общаться с людьми, работать в команде, помогать окружающим

Из недостатков могу отметить нехватку времени. Приходится «предсказывать» события, которые могут произойти, чтобы подстроиться к ним как можно эффективнее. Также в наш отель приходят люди разных культур. Необходимо понимать особенности каждой из них, чтобы не возникало никаких конфликтов.

Чтобы продуктивно планировать время, я ежедневно встречаюсь с руководителями отделов. Даю инструкции о текущих задачах и направлениях развития. Планирую работу на год вперед и своевременно реагирую на внезапные задачи. Стараюсь всегда присутствовать на рабочем месте и общаться с гостями вне рамок бюрократии.

О планах

Спрос на наши услуги растет. Тенденция сохраняется, учитывая, что в стране открываются новые проекты. Поэтому планируем расширение сети отелей. Гостиничная индустрия в Кыргызстане станет больше. Это отличная карьерная возможность для местных жителей, которые смогут работать на Родине, приобретая опыт и зарабатывая деньги.

Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.