Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
filosofiya-biznesa-nurlana-kazakpaeva

Философия дела

ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА НУРЛАНА КАЗАКПАЕВА
4706

38 лет, родной город — Семипалатинск,
владелец и основатель сети магазинов
детских товаров "Чип и Дейл"

Компания: сеть магазинов
детских товаров "Чип и Дейл"

Сфера деятельности: Детские товары

Год основания: 2000

Стартовый капитал: 500 $

28.11.2016

ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА НУРЛАНА КАЗАКПАЕВА

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Я приехал в Астану в первый раз в 1994 году поступать, тогда это была еще Акмола. В 1999 году в моей жизни был какой-то переломный момент, и я решил, что нужно чем-то заняться. Сначала работал у брата, продавал игрушки на единственном тогда Центральном рынке.

По-старому улица называлась Абдиева, сейчас она называется Валиханова, там, где стоит Торговый дом «Алем» все и начиналось. На перекрестке Кошкарбаева – Абдиева стоял наш прилавок площадью один метр на два.

Утром мы привозили на место коробки с игрушками, которыми торговали, раскладывали их, а вечером снова собирали и опять вывозили. Мы купили себе тачку, такими обычно пользуются на рынке грузчики, и на ней утром и вечером возили свои коробки. Платить грузчикам каждый день было дорого, и мы возили свой товар сами. Так года три мы работали на рынке. Торгуя у брата, я собрал свой первый капитал – 500 долларов.

Со временем мы открыли вторую и третью точку на рынке, потом начали строиться торговые центры, первый из них — это «Алем». И в 2004 году мы взяли в этом торговом центре в аренду бутик, 15 квадратов. Я помню, в тот период было много активной работы, мы строили планы, мечты.

Сначала у меня был только один продавец, и мы с ним вдвоем торговали в двух точках. Потом, когда открыли третью точку, добавился третий продавец, потом четвертый и вот так, потихоньку команда росла, также как росла и столица.

Наш первый собственный магазин был на улице Абылайхана. Мы год делали там ремонт, потому что не было денег. Сначала мы с другом попробовали сделать этот магазин продуктовым, но спустя год мы убрали оттуда продукты и сделали его магазином игрушек. Долгое время мы не могли придумать название для него, и однажды, в разговоре с друзьями мы вспомнили мультик «Чип и Дейл», и решили так назвать наш магазин, потому что мы ведь тоже были друзьями. После этого, на железных прилавках, которые были на рынке, мы проволокой крепили ДСП и писали маркером «Чип и Дейл».

Сейчас я понимаю, что попал в точку, когда выбрал направление – детские товары, потому что это всегда нужно, всегда пользуется спросом, это почти как продукты. Ведь у каждого взрослого человека есть дети, племянники, внуки. Я очень люблю детей, у меня самого их трое. Сейчас старшему 15, тогда он только родился. Это тоже стало одним из факторов, который подтолкнул меня именно к этому направлению, сын был маленький, и ему постоянно что-то было нужно.

Дети рождаются и то поколение, для которых мы работали 15 лет назад, сейчас стали взрослыми. Бывают ситуации, когда мы соприкасаемся в делах, в бизнесе, и они вспоминают, что, будучи детьми, ходили в наш магазин.

Я благодарен Всевышнему за то, что я нашел себя в этом. Сейчас для меня это не просто бизнес, это моя жизнь.


Торгуя у брата, я собрал свой первый капитал – 500 долларов.


ПОСЫЛ КЛИЕНТУ

Наша задача не просто обеспечить ребенка всем необходимым на определенном этапе, мы сопровождаем его и хотим быть рядом с ним всю жизнь.

От 0 до 10 лет мы обеспечиваем ребенка всем необходимым для развития. Мы стараемся привозить товар с разных стран и городов. Для людей это очень удобно, когда можно найти все, что нужно, в одном месте. Если человеку что-то необходимо, он всегда может позвонить, и мы постараемся найти и достать именно то, что нужно.

Наше преимущество – это хороший сервис, всегда приветливые менеджеры. Они посещают семинары, потому что я хочу, чтобы те люди, которые работают с нашими клиентами, были очень компетентными, чтобы могли проконсультировать в любом вопросе. Сейчас у нас работает около 40 человек, из них примерно 35 занимаются продажами.

Когда начали активно работать бутики, мы стали сотрудничать с различными детскими организациями, проводить праздники на день города, на 1 июня. По сегодняшний день, каждый год на 1 июня мы организуем в Центральном парке детские праздники. Это полезно для имиджа компании, к тому же, сейчас, мы занимаемся благотворительностью. Потому что дети — это будущее Казахстана.

Несколько лет подряд у нас идет акция: каждый родившийся в Астане ребенок, получает комплект для новорожденного в подарок, а родители получают дисконтную карту. В год в Астане рождается около 16-18 тыс. детей, половина из них приходит к нам за подарками.


Главная трудность, с которой мы сталкивались – всегда не хватало денег


ПУТЬ К УСПЕХУ


Главная трудность, с которой мы сталкивались – всегда не хватало денег. Приходилось работать на имидж компании, нам нужно было аккредитоваться. Нам помогла программа ДАМУ, и мы получили кредит. Эта программа включает много направлений помощи предпринимателям. После многих проверок, если комиссия удостоверяется, что ты действительно работаешь, тебе помогут продвигаться дальше. Для меня это было полезным.

Мне очень помогла команда, с которой мы начинали, некоторые из них и по сей день работают со мной. Наш костяк – это те, кто работает пять-десять лет. Эти люди вложили много сил и времени в наше дело, мы через многое прошли вместе.

Самое тяжелое – это работать с людьми. Я сам торговал, и я знаю, что ни одному клиенту нельзя сказать «нет». С этими трудностями мне помогало справляться чтение книг Карнеги. Я считаю, нужно перенимать опыт тех людей, которые уже многое прошли. Каждый предприниматель должен взять за привычку читать разные умные книги.

Есть сложности и в управлении людьми. В каждом нашем магазине есть управляющий, у которого есть какая-то цель, и он отвечает за действия продавцов и кассиров. Мне, как руководителю, легче общаться с пятью людьми, чем с четырьмя десятками.

Несмотря на все трудности, сейчас у нас есть большие планы. Сейчас мы хотим построить в Астане свой «Диснейленд» именно для северного региона. Это будет большая территория, где ребенок и его родители смогут приехать и отдохнуть, а не только купить игрушку. Там будет все необходимое для развития ребенка, и даже детский сад.

На сегодняшний день, мы работаем в Астане и Караганде, пока в двух городах, но в планах у нас охватить и другие города, сначала северный регион: Темиртау, Кокчетав и Павлодар.

Несколько лет подряд у нас идет акция: каждый родившийся в городе Астана ребенок получает комплект для новорожденного в подарок, а родители получают дисконтную карту


ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО

Для меня мой бизнес – это моя жизнь. В силу того, что мне по работе нужно было много общаться с детьми, это отразилось на моем общении со всеми, я стал более лояльным в общении с другими людьми.

Мое жизненное кредо – это наш слоган: «Все лучшее – детям». Потому что если у детей будет все лучшее, это станет залогом развития страны.

Путь развития нашего бизнеса был нелегким, он был тернистым, мы начинали все с нуля. У меня, двадцатилетнего парнишки, который приехал просто заработать себе на жизнь, и который торговал на рынке, в планах было открыть две точки, а открыть три или четыре точки на рынке – это было пределом моих мечтаний.

Чтобы добиться успеха, человек должен быть коммуникабельным. Несмотря на все свои амбиции, нужно уметь найти общий язык, как с грузчиком, так и с руководителем. Обязательно должна быть цель и стремление к ней.

Нужно много работать, вставать пораньше, нужно наблюдать за конкурентами, смотреть, как они движутся, отслеживать новые тенденции, развиваться.


РАСПОРЯДОК ДНЯ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА


8:00 — подъем
8:30 — 2 раза в неделю футбол
10:00 — начало рабочего дня
10:30 — планерка (решение оперативных вопросов, текучка)
18:00 –18:30 — встреча детей из детского сада
20:00 — деловые ужины
21:00 — 2 раза в неделю водное поло
00:00 — сон
Воскресенье — день, посвященный семье


ДЕЛОВЫЕ СОВЕТЫ

Для руководителей мой совет: не ставить нереальные цели, ставить такие задачи, которые можно достичь, и двигаться вместе со своими подчиненными, оставаться с ними рядом, не бросать свое дело, нужно постоянно уделять ему внимание, держать под контролем.