facebook

Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

closesearch
Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
chem-otlichaetsya-starbucks-v-astane-i-v-evrope-mezhdunarodnye-brendy-predstavlennye-v-astane-i-na-zapade
logo
Чем отличается Starbucks в Астане и в Европе: международные бренды, представленные в Астане и на Западе

12.03.2017

Чем отличается Starbucks в Астане и в Европе: международные бренды, представленные в Астане и на Западе

МЫ побеседовали с иностранцами, проживающими в Астане, о том, чем отличается работа международных брендов в Астане от их филиалов в городах Европы и США.


Дэвид Хэммербэк, профессор в Назарбаев Университете


QwT8Mq_999U.jpg


Я иногда хожу поесть фаст-фуд, чаще всего это KFC, потому что я предпочитаю мясо курицы говядине. И каждый раз в целом вся еда мне нравится, особенно жареная картошка и кетчуп так же хороши, как и в США. К слову, здесь я хожу в KFC намного чаще, чем в США, потому что там у этих ресторанов ужасная репутация. Дома я чаще ем суши, нежели фаст-фуд. Также иногда я покупаю Coca-Cola. На вкус она такая же.


Время от времени я люблю выпить немного вина. Есть одна калифорнийская марка, которую продают здесь — Carlo Rossi. В Калифорнии я бы никогда не купил это вино, потому что там есть огромное количество прекрасных вин, производимых в Калифорнии. Здесь оно стоит около 2700 тенге, что вдвое дороже его цены в США. Но сравнивая его с другими местными винами, оно неплохое.




Гарэт Стэмп, тим-лидер в Haileybury School
родной город — Оксфорд


главная_IMG_7750.jpg


При переезде в другую страну знакомые логотипы напоминают о доме и вызывают приятные эмоции, даже если дома ты никогда не покупал продукцию этого бренда. Также это развевает все сомнения о качестве продукта.


Но столкнувшись с международными брендами в Астане, я понял, что это не совсем так. Конечно, дизайн интерьера или упаковки могут быть одинаковыми, ведь покупатели франшизы платят за узнаваемость и технологии. Но это же не всегда касается качества и сервиса. У работников многих сетей ресторанов быстрого питания имеется языковой барьер. Поэтому несмотря на наличие меню на английском, при самом заказе иностранцам приходится пальцем указывать на желаемые позиции. Размеры порций одинаковые, но качество сэндвичей иногда расстраивает.


Одно из мест, которое больше всего соответствует оригиналу — это кофейня Costa Coffee по проспекту Республики.Там я чувствую себя как в одной из кофеен этой сети в Великобритании. Местный персонал всегда дружелюбный и неплохо владеет английским. Когда я хочу расслабиться в выходной день, съев вкусный пирог и выпив ароматный кофе, или провести деловую встречу, я обычно иду в Costa Coffee.


Другие заведения усиленно пытаются выглядеть как западные, не совсем понимая, что это значит. Как правило, они наполнены сваленными в кучу кажущимися британскими элементами интерьера. Я немного сожалею, что все современные мировые столицы заполоняют международные сети, ведь из-за этого теряется идентичность городов. Все же в других странах я предпочитаю аутентичные и симпатичные заведения, где можно много узнать о стране.




Джуан Местрес, студент языковой школы
родной город — Барселона


2016-09-30 02_53_31 1-min(1).jpg


Слаженные механизмы работы международных франшиз позволяют иностранцам сразу заметить свой любимый бренд за рубежом. Но к сожалению, не такая хорошая работы производится с локализацией цен, не учитываются местные заработные платы и образ жизни. Например, здесь средний заказ в Costa или Starbucks оценивается в 1% средней заработной платы, в Европе же эта цифра составляет порядка 0,3%. Мне кажется, что кофе не должен стоить дороже, например, похода в кино.


Есть некоторые различия в сервисе. Например, персонал Starbucks в Астане многочисленнее, чем в кофейнях в Европе. Также здесь персонал стремится к тому, чтобы как можно быстрее избавиться от очереди. Например, в Великобритании после обслуживания 3-4 гостей, официанты неспешно убедятся, что эти 3-4 человека получили все, что они хотели.


Конечно, в разных странах разный менталитет, поэтому и порядок работы разный. Каждый бизнес ассимилирует с местными порядками и пытается найти самый лучший подход к клиенту.

Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.