facebook

Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

closesearch
Array
(
    [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/20f/400_450_240cd750bba9870f18aada2478b24840a/20fa28d5329464232d3b323deacf4e4a.jpg
    [WIDTH] => 400
    [HEIGHT] => 450
)
5-osobennostey-mentaliteta-kazahstancev-kotorye-vliyayut-na-potrebitel-skie-privychki
logo
5 особенностей менталитета казахстанцев, которые влияют на потребительские привычки

12.02.2021

5 особенностей менталитета казахстанцев, которые влияют на потребительские привычки

Как иностранным компаниям выстраивать коммуникации в Казахстане? Для начала разобраться, кто такие казахстанцы и что они любят. Вот несколько особенностей менталитета жителей Казахстана от коммуникационного агентства wecom.agency.

Уважение к старшим

В Казахстане распространено уважение к возрасту в семьях, на работе, да и просто на улице, в очереди в магазине вы заметите, как люди уважают старших. Например: могут уступить место в автобусе, даже если человек просто старше, но при этом не в возрасте глубокой старости.

Исходя из этого, можно выстраивать коммуникацию со своими потенциальными клиентами. Делать акцент на создании комфортных условий для родителей, продаже товаров для взрослого поколения и страховании жизни, например.



Семья — это главное

Для казахов и казахстанцев семья — это главное, обычно в семьях от двух и более детей, раньше было еще больше. Дети долго живут с родителями, пока не заведут собственные семьи, часто молодожены живут с родителями мужа и поддерживают отношение с двоюродными и троюродными родственниками.

Казахстанцы любят детей и сделают все возможное для создания комфортного и лучшего детства для них. Лучшие кружки, секции, гаджеты и одежда — это важно для казахских родителей. Казахи не экономят ни на чем, что связано со здоровьем и образованием их детей.



Все сразу и все самое лучшее

Казахи любят, когда «дорого-богато», закажут последнюю модель iPhone сразу после презентации и самую дорогую виллу на Мальдивах. У них должно быть все самое лучшее, последнее, исключительное — такова особенность менталитета.

Даже когда казахи дарят подарки своим родственникам или организовывают свадьбы, подарок должен быть самым лучшим, а свадьба — самой дорогой, чтобы другие родственники точно знали, что в этой семье все хорошо с достатком, даже если это не так.



Гостеприимство

Благодаря своему кочевому прошлому, казахи — один из самых гостеприимных народов. Если вы попадете в дом к казаху, вы точно не уйдете голодным и без подарка, вас накормят самым свежим мясом и нальют самого горячего чаю, еще и дадут с собой гостинцы — «саркыт».

Если к казахам приезжают гости издалека, они чаще всего хотят оставить положительные впечатления не только о себе, но и о своем городе, стране, поэтому заграничные гости точно увидят все достопримечательности города, в который приехали.



Любовь к мясу

Казахстанцы любят вкусно кушать, особенно мясо — в любом виде. Поэтому в крупных городах так популярны мясные бары и рестораны. С недавних пор активно развивается индустрия grill-баров, казахстанцы учатся правильно есть и готовить мясо.

Вообще еда для местных — это не просто прием пищи, еда — это способ объединить людей за одним столом, это один из важнейших методов налаживания коммуникаций, за хорошим обедом или ужином совершается множество сделок и заключаются партнерства. Еда объединяет.

баннер wecom.jpg

Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.