facebook

Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

closesearch
Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
11-redkih-avtomobiley-astany
logo
11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

17.02.2016

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

МЫ поговорили с астанинскими автолюбителями, которые не любят сливаться с толпой на дороге.

ЮРИЙ ГУБИН, 25 лет

Lexus IS200 1999-го года выпуска

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

Купив этот автомобиль, я воплотил свою мечту в реальность. Был он куплен не совсем в хорошем техническом состоянии, но я знал, что машину ждут большие изменения: была заменена практически вся ходовая часть и развальные рычаги, далее был приобретен обвес, диски и произведен мелкий ремонт кузовной части. Сейчас авто в стадии полной перекраски с заменой цвета с серебра на синий ксералик.


11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

ВИКТОР ЛАЗАРЕВ, 28 лет

авто-спортсмен

ГАЗ-21 1965-го года выпуска

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

Автомобиль в нашей семье с 1997 года, и с тех пор он не покидал мое поле зрения. Будучи подростком, мне безумно нравилась его форма, хотя тогда «Волга» считалась просто старой машиной, и никому до нее не было дела. Я всегда знал, что настанет ее день. Это самая первая машина, на которой я учился ездить. Процесс восстановления машины начался еще 5 лет назад, и продолжается до сих пор: там всегда есть что подкрутить. Это очень крутой автомобиль, каждый выезд его в город приносит радость не только мне, но и окружающим, они постоянно смотрят, улыбаются и восхищаются. Ее предлагали поменять на новый Land Cruiser Prado, и мой ответ, конечно же, был «нет».


11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

ЛИНА ГОЛОВИНА, 23 года

режиссер кино и ТВ

Nissan Silvia S14 1997-го года выпуска

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

Это была мечта с малых лет и, наконец, она сбылась! Сложно, наверное, представить себе, что «кусок железа» значит очень много. Изначально машина была взята для души, а сейчас она часть меня. Летом 2014 года на неформальной встрече после кинофестиваля в Каннах ко мне подошли трое французов и осторожно спросили: «Не вы ли владелица Сильвии из Казахстана?». Мне было очень приятно, что за пределами нашей страны моя машина обрела маленькую славу.


11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

АЛЕКСАНДР ЦИРЮЛЬНИК, 28 лет
Строительные работы

Toyota Crown 1981-го года выпуска

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

Всегда хотел такой автомобиль, который привлекает внимание на дороге. Интерес больше был к американским авто. Но после того как знакомый приобрел этот автомобиль, я сразу понял, что это мое. Были две неудачные попытки приобрести его, и на третий раз мне повезло. Счастью не было предела. Редкость этого автомобиля не только в его виде, но и в том, что это Crown с левым рулем. Потихоньку восстанавливаю и немного дорабатываю его. Думаю, в итоге получится интересный экземпляр. Многие путают его с Мерседесом, Вольво и так далее. Излюбленная фраза всех, кто владеет этим авто: «Такая тачка только у меня и у Майкла Джексона!».


11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

ИГОРЬ ИВАШКОВ, 22 года

SMM-специалист, спикер бизнес-курсов по продвижению бизнеса

BMW E93 335i 2007-го года выпуска

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

Купил автомобиль из-за его мощи и заднего привода. Не нашел «живых» купе, поэтому взял кабриолет. Ни разу не пожалел, удовольствие от кабриолета непередаваемое. Кабриолет в сочетании с мощным мотором в три литра и двумя турбинами — это просто песня. Люди постоянно просят открыть и закрыть крышу, а кто повзрослее, называют машину «пылесборником». При каждой парковке в людном месте всегда подойдёт кто-нибудь и попросит сфотографироваться. Идеально для заработка в летний период.


11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

АРМАН АЛИГАЗИНОВ, 33 года

разнорабочий

Nissan 350Z 2006-го года выпуска

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

Все началось с того, что я совсем не мог найти время, чтобы заниматься дрифтом. И вот однажды, возвращаясь домой, я заметил компанию молодых ребят, которые «красовались» на машинах. Поймал себя на мысли, что я начал забывать, что такое принадлежать к той лимитированной когорте гонщиков. Мысли о тех замечательных временах стали последней каплей. Я не мог думать ни о чем другом, кроме как о вождении спорт-кара каждый день.

Выбор у Ниссана достаточно широк, однако я хотел попробовать для себя что-то совершенно новое. В первую очередь, я хотел получить гражданский автомобиль, чтобы передвигаться на нем каждый день, но с индивидуальным дизайном и харизмой.

Выбор пал на 350Z, мне эта модель была симпатична, и я решил, что будет именно она. Перешерстив интернет, я узнал, что в Казахстане было всего три белых 350-ых. Одну перекрасили в серый матовый графит, по дизайну автомобиля из фильма «Форсаж: токийский дрифт», вторая оставалась белой, но хозяин ее любил и не готов был ее продать, к тому же она была праворульной. Третью привезли с США, она была тюнингована американским ателье Exotics Inc., и была привезена с целью продажи. Это был подарок судьбы, я знал, что просто обязан найти и забрать ее. Волей судьбы я познакомился с человеком, который знаком с владельцем этой машины. Без промедления я принял все меры, чтобы связаться с ними и забрать ее. По итогам длительных переговоров мы пришли к общей цене. Наверное, это были самые сложные два часа ожидания. Мы с товарищем тут же отправились в соседний город, чтобы посмотреть на свое приобретение. Обратно я ехал окрыленный и воодушевленный.


11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

АРТЕМ ДАНИЛОВ, 26 лет
работник автомобильного сервиса

BMW E30 1988-го года выпуска

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

Автомобиль приобретался для восстановления, что в принципе и было сделано изначально, но потом гонки все же взяли свое, и автомобиль с каждым годом начал все серьезней подготавливаться к соревнованиям. Претерпел немало изменений, пока не пришел к тому виду, в котором он сейчас. Тюнинг и доработки — это такая вещь, что остановиться невозможно, поэтому он получит еще немало изменений как технических, так и внешних.


11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

ВАДИМ СЕРЕДА, 21 год

студент

ВАЗ-2102 1976-го года выпуска

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

Очень давно мечтал об автомобиле, всегда завораживали старые или ретро-автомобили. При покупке я посмотрел несколько марок авто, а именно BMW E28 (до 1986 года), Volkswagen Golf/Jetta MK2 (до 1990 года) и автомобиль марки ВАЗ 2101/2102/2103 и 2105. Однажды друг отправил мне ссылку на данный автомобиль, мне он сразу приглянулся. Но на нем стояли большие колеса, консоль с ВАЗ-2107 и тонировка, мне эти детали не понравились. После покупки я убрал их, и машина сразу преобразилась. Машину буду приводить в такой вид, в каком она была выпущена с завода в далеком 1976 году, и внесу частичку от себя. Приятно то, что на дороге многие сигналят, машут рукой и показывают большие пальцы, хотя машина еще далека от того, как я ее себе представляю.


11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

ДАУЛЕТ ЖУМАБАЕВ, 30 лет

директор частного автосервиса

Honda Civic EG 1994-го года выпуска

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

Машина подготовлена по международным правилам ралли, собрана своими руками в Казахстане. Единственное, что каркас безопасности был установлен в Челябинске. Автомобиль был приобретён для участия в городских и республиканских соревнованиях, проводимых на территории СНГ по классическому ралли, time attack. Специально собирал автомобиль, чтобы участвовать в Чемпионате Республики Казахстан по ралли, а его отменили.


ДМИТРИЙ ГРЕШИЧКИН, 23 года

установка натяжных потолков в фирме Tri Mira

Nissan Gloria 1998-го года выпуска, левый руль

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

Покупал машину для души. Автомобиль был приобретен в Алматы. В данный момент он готовится к новому образу, а именно замене цвета. В дальнейшем планирую установить отличную акустику и новый мотор.


11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

ВЯЧЕСЛАВ ФЕРБЕР, 24 года

Alfa Romeo 166 2001-го года выпуска

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

11 РЕДКИХ АВТОМОБИЛЕЙ АСТАНЫ

Когда продавал машину, то предложили этот вариант. Поразили салон и комплектация. Машина досталась далеко не в лучшем состоянии, но я об этом не жалею. Нужно в ней самому посидеть, прокатиться, чтобы ощутить весь дух этой марки.

Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.