Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
veduschie-marketologi-astany-o-nativnoy-reklame-i-ee-preimuschestvah

Профессионалы

Ведущие маркетологи Астаны о нативной рекламе и ее преимуществах
2045

07.03.2017

Ведущие маркетологи Астаны о нативной рекламе и ее преимуществах

В минувшие выходные в Астане прошла встреча клуба маркетологов и PR-специалистов «СМО» — creative, marketing, organization, говорили о нативной рекламе и ее преимуществах. Спикером встречи стала Асель Кожакова — один из самых авторитетных маркетологов Казахстана.


Что такое нативная реклама, зачем она нужна и готов ли казахстанский рынок к ней, рассказала нам Асель и Зинаида Пак — организатор СМО.



DSC_4057.jpg


Зинаида Пак

28 лет, родной город — Алматы, маркетинговое агентство Takita


Идея создать такую площадку, где маркетологи и люди бизнеса могли бы общаться и делиться идеями, родилась у меня после переезда из Алматы в Астану. Так как все мои бизнес-связи остались там, в Алматы.


DSC_4093.jpg


Это вторая наша встреча, мы планируем проводить по одной встрече в месяц. В прошлом месяце спикером был Серик Буксиков, известный казахстанский современный художник. Его мы пригласили не просто как творческого человека, у него есть крутой кейс – он сделал территориальный брендинг южно-казахстанской области. А на этот раз мы решили поговорить о нативной рекламе.


DSC_4092.jpg


Каждый по-своему воспринимает нативную рекламу. Я думаю, что наш рынок к этому готов. Например, уже три крупных игрока используют нативную рекламу в своем бизнесе и одна государственная организация в коммуникации с сообществом, а нас ведь всего 17 миллионов.


Нативной рекламе научиться невозможно, в ней много креатива



Хотелось бы, конечно, чтобы предприниматели из малого и среднего бизнеса больше занимались самообразованием. Я не говорю о покупках тренингов и мастер-классов, а просто нужно держать руку на пульсе и следить, какие новинки в сфере рекламы и PR появляются.


Нативной рекламе научиться невозможно, в ней много креатива. Нужно иметь большой опыт и хорошие запасы креатива. Можно научиться азам маркетинга, экономике, SMM, но создать вирусный пост — нет. Так же и с нативной рекламой.



DSC_4072.jpg


Асель Кожакова

39 лет, родной город — Караганда, генеральный директор компании Red Point Kazakhstan


Нативная реклама – это смешение разных форматов и качественный контент, это формат, который приносит интересную информацию, а для читателя это самое главное.


Нативная реклама находится там, где медиа встречается с технологиями. Чаще всего пользователь не замечает того, что ему что-то продают. Такую рекламу он воспринимает как часть общего контента.


Нативная реклама находится там, где медиа встречается с технологиями



У нативной рекламы есть свои плюсы и минусы. Минус в том, что пользователи разочаровываются, когда узнают, что их «развели» и выдали рекламный контент за редакционный. Но если реклама подана качественно, то эффективность выше, чем просто у PR-статьи — это плюс.


Но нельзя полагать, что одна статья или спецпроект в СМИ дадут огромный эффект. Нативная реклама — только одно из направлений коммуникации, еще есть PR, продвижение бренда и обычная реклама. Должны быть интегрированные коммуникации.


DSC_4082.jpg


Казахстанский рынок уже готов и созрел. Мы своим клиентам рекомендуем работать со специальными проектами, через нативную рекламу. Это выгоднее, эффективнее, контент и подача совершенно другие. Ну и сама компания может видеть результат сразу. Можно сразу же узнать, сколько человек зашло на страницу, сколько посмотрело, какие ссылки кликнули.


Следите за трендами, все есть в интернете. Индустрия меняется очень быстро, наблюдайте за конкурентами и общайтесь со СМИ, медиа сильно меняются и каждый день предлагают что-нибудь новое.