facebook

Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

closesearch
Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
v-astane-uprostili-poluchenie-gosudarstvennyh-uslug
logo
В Астане упростили получение государственных услуг
Новости Центральной Азии и мира

18.08.2017

В Астане упростили получение государственных услуг

Сейчас миграционная служба в ЦОНах Астаны начала осуществлять деятельность с 09:00 до 20:00 часов с понедельника по субботу включительно. Наряду с этим, в ЦОНах, а именно в секторах ресепшн, самообслуживания и операционных залах, для информирования населения размещены брошюры с информацией о возможности получения электронных услуг через портал «электронного правительства», также проводится консультация и обучение граждан по работе с порталом «электронного правительства». Установлены дополнительные сидячие места в залах ожидания для граждан, приведены в исправное состояние кондиционеры, установлены наглядные информационные стенды, перераспределены сектора самообслуживания, приема и выдачи документов.

Кроме ЦОНов высокая посещаемость населения наблюдается и в налоговых органах.
Теперь в них созданы условия для комфортного ожидания посетителей: внедрена электронная очередь в местах обслуживания граждан, налажена система кондиционирования воздуха в залах ожидания, вся компьютерно-копировальная техника с выходом в интернет в секторах самообслуживания приведена в рабочее состояние, устанавливаются дополнительные мультикассы.

Для консультирования граждан в местах оказания государственных услуг, соответствующие сотрудники перемещены на первый этаж здания, что исключило необходимость гражданам бегать по этажам и кабинетам для решения своих проблем.

Источник: zakon.kz

Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.