Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
umnaya-astana-tehnologichnyy-larek-u-doma-elektronnoe-ksk-i-prilozhenie-dlya-gorozhan

Технологии

«УМНАЯ» АСТАНА: ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ЛАРЕК У ДОМА, ЭЛЕКТРОННОЕ КСК И ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ГОРОЖАН
2022

02.12.2016

«УМНАЯ» АСТАНА: ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ЛАРЕК У ДОМА, ЭЛЕКТРОННОЕ КСК И ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ГОРОЖАН

МЫ посетили форум-выставку Astex Smart City Astana 2016, чтобы узнать, какие смарт-проекты появятся в Астане, которые сделают жизнь астанчан удобнее и безопаснее.

Мобильное приложение Smart Astana

Приложение запущено в начале 2016 года и доступно на Google Play и AppStore бесплатно. В Smart Astana работает девять сервисов:

— движение городских маршрутов автобусов

— расписания самолетов, поездов, электричек и междугородних автобусов

— сведения о штрафах за нарушение ПДД

— служба 109

— навигатор

— мои обращения

— справочник организаций

— получение разрешения на торговую площадку

— покупка карточек и сервис по станциям аренды велосипеда Velobike.

С помощью приложения более 90 000 жителей получают мгновенные уведомления о закрытии трасс, отмене занятий в школах зимой, сельскохозяйственных ярмарках и вакансиях в городе.


Система фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения

Проект призван снизить аварийность на дорогах столицы. Система предназначена для контроля соблюдения ПДД, касающихся проезда перекрестка на запрещающий сигнал светофора, нарушений требований горизонтальной разметки и скоростного режима. В начале 2016 года начата опытная эксплуатация. На сегодня уже зарегистрировано порядка 13 000 нарушений.


Smart tickets

Цель проекта — повышение доступности и удобства для населения в приобретении билетов на культурные и спортивные мероприятия через автоматизацию их продажи. Проект позволяет повысить качество обслуживания, сэкономить время на походы в кассы, обеспечить прозрачность в работе учреждений. Система внедрена в мобильное приложение Smart Astana.

В качестве площадки для реализации проекта выбраны 12 культурных объектов Астаны:

— этно-мемориальный комплекс «Карта Казахстана «Атамекен»

— дворец «Жастар»

— музей С. Сейфуллина

— Государственный академический казахский музыкально-драматический театр имени Куанышбаева

— Государственный академический русский театр драмы имени М. Горького

— государственная академическая филармония

— «Театр кукол»

— театр «Жастар»

— «Дворец Независимости»

— «Дворец Мира и Согласия»

— «Астана-Байтерек»

— РЦ «Думан».


е-КСК

Система предназначена для автоматизации и упрощения взаимодействия жителей и КСК, а также сбора аналитики по деятельности КСК: стоимость услуг и рейтинги качества обслуживания.


Виртуальная 3D-платформа города

Система высокоточной спутниковой навигации дает возможность создания виртуальной 3D-платформы города, работающей круглосуточно в режиме онлайн. Умный 3D-город включает в себя объемную модель, детальный трехмерный план города, созданный при помощи аэрофотосъемки с высоким разрешением. 3D-город может работать совместно с другими технологиями умного города.


Гибридная электронная почта

Проект позволяет создавать электронные письма, которые распечатываются, запечатываются в конверты и доставляются получателю в бумажном виде. Услуга доступна для физических и юридических лиц и сокращает временные, трудовые и финансовые расходы на отправку и доставку корреспонденции.

ГЭП сейчас активно используется госорганами. Сокращение сроков доставки хорошо показывает пример Верховного суда. Письма, отправленные посредством ГЭП в любой регион Казахстана, распечатываются в этом регионе и доставляются в течение 1-2 рабочих дней. Так была решена проблема срочной доставки повесток в Западный Казахстан, которые до этого доставлялись в течение 10 дней.


TORGAI

Цель системы — автоматизация учета продаж и товаров в розничной торговле. Приложение рассчитано на магазины у дома, киоски, базары и другие пункты розничной продажи. Бета-версия уже внедряется, основной запуск планируется на декабрь 2016 года. TORGAI — доступное решение для розницы, заменяющее традиционные кассовые аппараты и учет товаров в тетради. Проект снижает расходы, увеличивает прибыль и экономит время.


Система идентификации по лицу Facial Recognition

Решение позволяет с высокой точностью определить личность человека, распознает возрастные изменения. Технология широко применяется в системах доступа, национальных системах идентификации людей, позволяет работать с «черным» и «белым» списками. Примеры возможного использования:

— оснащение пунктов пропуска на границе, в аэропортах, железнодорожных и морских вокзалах

— системы доступа в помещения и зоны с ограниченным доступом

— распознавание человека в движущейся толпе

— ограничение доступа на стадионы болельщиков, занесенных в «черные» списки.