Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
tipichnye-oshibki-pokupateley-zhil-ya-nazvali-v-stolichnom-obschestvennom-ob-edinenii-dol-schikov

Новости

Типичные ошибки покупателей жилья назвали в столичном общественном объединении дольщиков
168

10.10.2017

Типичные ошибки покупателей жилья назвали в столичном общественном объединении дольщиков

Самая распространенная ошибка участников долевого строительства, по словам эксперта, заключается в том, что граждане проявляют беспечность при ознакомлении с документами.


Председатель общественного объединения дольщиков г. Астаны «ОДА» Татьяна Чурсина напомнила, что в первую очередь вкладчику необходимо обратить внимание на пакет разрешительных документов застройщика.


«Из чего состоит пакет разрешительной документации? У строителя должен быть земельный участок, эскизный проект, рабочий проект, экспертиза и разрешение на строительство. Вот когда весь этот пакет документов проверит человек, тогда у него не будет шанса купить «воздух». Допустим, если в проекте 72 квартиры, анализируя сам вот этот факт, он не купит себе 98 по нумерации квартиру, как некоторые это делают», – рассказала она.


Кроме того, продолжила Т. Чурсина, вкладчику необходимо проверить добросовестность застройщика. И если это будет сделать сложно самому, то можно обратиться в Центр поддержки дольщиков, который функционирует в Астане с начала августа.


В центре прием граждан ведут представители прокуратуры, столичного ДВД, департаментов госдоходов, юстиции, управления строительного контроля и земельных отношений. Задача сотрудников центра заключается в принятии заявлений, их оперативном рассмотрении, информировании граждан о ходе строительства объектов, а также расследовании уголовных дел в сфере долевого участия в жилищном строительстве. В настоящее время центр работает три дня в неделю: понедельник, среду и пятницу с 9 до 12 часов дня в здании ЦОНа района «Сарыарка».


Источник: astana.gov.kz