facebook

Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

closesearch
Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
supermarket-posylok-i-postamaty-chto-poleznogo-poyavilos-v-otdeleniyah-kazpochty
logo
Супермаркет посылок и постаматы — что полезного появилось в отделениях «Казпочты»
Путешествия и туризм

18.01.2017

Супермаркет посылок и постаматы — что полезного появилось в отделениях «Казпочты»

Арнай Ормаш, 23 года, родной город — Алматы, пресс-служба АО «Казпочта»

Модернизированное отделение почты разделено на несколько залов, что увеличило пропускную способность. Раньше и финансовые, и почтовые запросы принимались в одном окошке, а сейчас в модернизированном отделении почты есть залы:


— почтовый


— финансовый


— по обслуживанию корпоративных клиентов. Для этой категории клиентов предусмотрена специальная зона, а в некоторых отделениях отдельный вход.


Также есть зона самообслуживания, где стоят постаматы, обменный пункт, банкоматы для того, чтобы человек не стоял в очереди.


При входе есть стойка регистрации, куда можно обращаться по любым возникающим вопросам, например, если вашу посылку не могут найти или вы пропустили свою очередь.



Отправить



В таком отделении почты есть три способа отправить письмо, посылку или бандероль.


1. Взять талон с номерком и ждать в очереди, когда вас обслужит оператор.


2. Можно сделать это самостоятельно. Купить тару, в стоимость которой уже входит отправка. На такой таре вбит штрих-код, и человеку остается только записать свои данные, адрес отправки, упаковать и отнести на специальную полку. Там нужно отсканировать штрих-код, и оператор сразу увидит, что посылка пришла, выйдет и заберет ее. Многие люди еще не привыкли к этому и по старинке пользуются первым способом.


3. Воспользоваться постаматом. Для начала нужно выбрать размер того, что вы хотите отправить: большой— до 14 килограмм, средний — до 10, маленький — до 5. Максимальный размер посылки, который можно отправить через такой постамат 50*40 сантиметров. Также есть возможность выбрать «Способ пересылки»: авиа- или наземным транспортом и «категорию отправления»: обыкновенное, ценное, ценное с наложенным платежом. Доставку можно произвести в любой город Казахстана, где есть такие постаматы, или в почтовое отделение.


В 2014 году по Казахстану стояло всего 17 постаматов, и было 500 отправлений за год. В 2015 году мы расширили сеть до 105 постаматов по всей стране и за прошедший год казахстанцы получили более 370 000 посылок через данные терминалы. Это говорит о том, что это удобно и людям нравится эта услуга.



Получить




1. В супермаркете посылок. Нужно набрать свой номер в автомате, и он выдаст вам талон. В талоне указан ряд, ячейка и номер посылки. Все, что остается сделать, чтобы получить посылку — это найти нужную ячейку. В одной ячейке могут находиться несколько писем или посылок, если они небольшого размера, поэтому по номеру в талоне вы найдете свою посылку. Пройдете как в настоящем супермаркете на кассу, где сотрудник почтового отделения просканирует ваше удостоверение и посылку. Если вам нужно оплатить посылку, то это тоже можно сделать здесь.


Раньше на этом месте сидели несколько операторов, каждый клиент подходил к ним, говорил свое имя и адрес, откуда должна прийти посылка. Оператор шел на огромный склад и искал посылку. На это уходило минут 10-15. Потом клиенту нужно было расписаться, заполнить бланк о том, что он получил. А после и оператор в конце дня тоже заполнял документы.

2. Через постамат. На телефон приходит сообщение с кодом, который нужно набрать в постамате, после чего откроется ячейка, где лежит только ваша посылка. Удобно, что постаматы стоят по всему городу в крупных торговых домах, и можно в любое время забрать или отправить посылку. Посылка в ячейке постамата хранится три дня, потом ее отправляют в супермаркет посылок.



О планах



До конца 2017 года по всему Казахстану планируется модернизировать 400 почтовых отделений.

Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.