Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


closesearch
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
social-nye-predprinimateli-v-almaty-gde-rabotayut-osobennye-lyudi-i-kak-laboratoriya-pomogaet-postroit-biznes

Социальное предпринимательство

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ В АЛМАТЫ: ГДЕ РАБОТАЮТ ОСОБЕННЫЕ ЛЮДИ, И КАК ЛАБОРАТОРИЯ ПОМОГАЕТ ПОСТРОИТЬ БИЗНЕС
1755

19.11.2016

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ В АЛМАТЫ: ГДЕ РАБОТАЮТ ОСОБЕННЫЕ ЛЮДИ, И КАК ЛАБОРАТОРИЯ ПОМОГАЕТ ПОСТРОИТЬ БИЗНЕС

Социальный магазин Invamade.kz

Айжан Халилова, родной город — Семипалатинск, 26 лет, предприниматель, основатель социально-предпринимательского проекта Invamade.kz



Я занимаюсь социальным интернет-магазином Invamade.kz, где продаются хэнд-мейд изделия, которые изготавливают люди с ограниченными возможностями. С нами сотрудничают около 29 человек и 9 компаний, где работают люди с потребностями.

У нас в магазине можно приобрести игрушки, украшения, вязаные изделия. Цены начинаются от 200 тенге за браслет фенечку и заканчиваются 65 000 тенге за картину.

Ребята сами решают, исходя из своего состояния здоровья, когда и в каком количестве им изготавливать продукцию.

Наш магазин — это постоянный канал сбыта товаров, потому что у особенных людей есть с этим сложности. Также мы подсказываем им, что сейчас востребовано на рынке.


Вязаные детские игрушки и зверошапки

Анара Лепесова, 32 года, родной город — Алматы

Вязание нравится мне еще со школьных лет, и я всегда хотела этим заниматься. Мой диагноз — системная склеродермия, это заболевание суставов, и именно вязание успокаивает боли, даже лечит.

Мое хобби переросло в небольшое предпринимательство, и недавно я открыла свою мастерскую, у меня уже есть несколько помощников.

Я стараюсь вязать яркие и красивые изделия, использую только качественную пряжу и наполнитель холлофайбер, который не вызывает аллергии.

Еще я провожу мастер-классы длительностью пять часов, и за это время можно научиться связать небольшую игрушку. Скоро мы будем вязать снеговика. Мастер-классы будут приходить каждые выходные, а после занятия всех ждет вкусный чай и сладкое.

Игрушки и шапочки стоят от 5000 тенге.


Лаборатория социального предпринимательства

Нуржан Альжанова, 56 лет, родной город — Алматы, профессор, Глава Лаборатории социального предпринимательства

По инициативе Президента Международной Академии Бизнеса Асылбека Кожахметова в начале 2016 года мы создали Лабораторию социального предпринимательства на базе Almaty Management University.

Наша цель — создать благоприятные условия для развития социального предпринимательства в Алматы, потом и во всем Казахстане.

В первую очередь, мы познакомились с такими предпринимателями, составили большие интервью и разбирали их на бизнес-кейсы.

В мире есть 169 определений понятия «социальное предпринимательство». Мы изучили огромное количество литературы и выделили четыре концепции, которые лежат в основе этого понятия: первая — первенство социальной миссии, она должна быть важнее коммерческой, вторая — самоокупаемость, третья — инновационность, четвертая — сам предприниматель должен быть увлеченной, яркой личностью.

В социальное предпринимательство приходят из НПО, малого бизнеса и так далее. Самое главное, чему мы обучаем — как нужно выстроить социальный бизнес, чтобы научиться зарабатывать самостоятельно и не надеяться на помощь спонсоров. К нам приходят бизнесмены, которые хотят решать проблемы общества и им мы тоже помогаем выбрать правильную бизнес-модель.