facebook

Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

closesearch
Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
neobychnye-avtomobili-astany-chast-2
logo
НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

13.04.2016

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

МЫ нашли еще больше автолюбителей, которые делают движение города более разнообразным. Они и рассказали нам историю своих автомобилей.

ШАСАЛИМ ШАГАЛИМОВ, 37 лет
руководитель организационного развития Business Technology Services BTS

ГАЗ 69 А 1961 года выпуска

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

Я приобрел автомобиль в Астане и хотел собрать нечто подобное «Гелендвагену», чтобы можно было комфортно ездить как в городе, так и на природе. Во время работы по созданию автомобиля, процесс увлек меня настолько, что каждый день в голове рождались новые идеи.

Очень интересная и, я бы сказал, значительная веха в жизни этого автомобиля — это то, что буквально несколько месяцев назад меня пригласили принять участие в автомобильном шоу в Екатеринбурге. Для того чтобы стать участником этого мероприятия я должен буду пройти отборочный тур на сайте drom.ru. Я подумал, что мне не удастся пройти его, так как я не считал свой автомобиль достойным кандидатом среди других 200 автомобилей, но все мои друзья и знакомые меня поддержали, чему я благодарен.


НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

ИГОРЬ КАМЕНЕЦКИЙ, 23 года
техник

Toyota Chaser GX71

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

Автомобиль я купил пять лет назад. Машина комфортная, особенно мне нравится салон. В Казахстане таких машин мало, поэтому стараюсь сохранить все в оригинале.


СЕРГЕЙ ШТЕРКЕЛЬ, 25 лет
работник в сфере IT

Volkswagen Golf MK7 2014 года выпуска

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

Я покупал автомобиль целенаправленно для тюнинга, ну и, конечно, из любви к автомобилям в целом.


АЛИ ФАТИХ, 28 лет
производство экологически чистой упаковки

Daimler Benz W123 1983 года выпуска

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

Так уж вышло, что я большой фанат Mercedes. У самого были модели 124, 201, 210, 140 и даже 220, но классика типа 123 или 126 — это мечта детства. Как и у многих мальчиков, у меня была моделька 123-го Mercedes, и с тех самых пор я хотел именно ее. Я долго искал машину по душе, пересмотрел много вариантов 126-х. Друзья поддержали в покупке авто, особенно поддержал брат. Купив ее, я проездил около двух месяцев. У меня много идей и планов на эту машину. Когда едешь на машине, чувствуешь, как тебя сканируют взглядами и показывают большой палец вверх. Не одному мне нравится моя машина, и это меня радует.


НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

АНТОН КИСЕЛЕВ, 31 год
менеджер по продажам

BMW 528i 2000 года выпуска

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

После трехлетнего владения 525-ой BMW я понял, что пора перейти в лигу повыше. О смене марки и речи быть не могло, я только терзался в сомнениях между моделями E38 и E39. Мне повезло, что раньше всех мне на глаза попалась именно эта модель: любимый цвет, неплохое внутреннее оснащение. Состояние было довольно плачевное, но что-то внутри меня не позволило оставить ее в руках прежнего владельца. Дальше началось восстановление и доведение до общепринятых стандартов. Считаю, что в нашем транспортном потоке не хватает ярких и цепляющих взгляд, действительно интересных автомобилей, с частицей души владельца.

Самое приятное, что могу вспомнить из истории владения этим авто это то, что в процессе его тюнинга я познакомился с ребятами, которые также увлечены подобными проектами. Также я встретил свою девушку, и теперь мы состоим в одном сообществе, видимся, ездим бандой на пикники, открытия, закрытия сезона, делимся опытом и поддерживаем друг друга по мере возможностей.


НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

ТИМУР АЙТЖАНОВ, 24 года

BMW E32 740i 1992 года выпуска

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

Эту машину я вообще не планировал покупать. Три года назад, когда у меня был BMW другой модели, я изначально хотел его отреставрировать и довести до хорошего состояния, а для передвижения искал другую машину, тоже BMW. Пересмотрел много вариантов, ездил в ближние города, штудировал сайт kolesa.kz и, как мне казалось на тот момент, мои поиски не увенчались успехом. Неожиданно мой хороший друг Чингиз предложил мне посмотреть мою будущую машину. Я примерно знал ее состояние и не с особым желанием согласился ее посмотреть. Мы приехали на парковку, где она стояла. Ждала она нас между заправкой «Аурика» и ТЦ «Евразия», вся в пыли, грязи, на разных колесах. Другой человек, увидев эту машину, подумал бы, что ей конец, но что-то в ней меня зацепило! Я понял, что это именно то, что я искал. На следующий день я продал Е28, о чем я немного жалею, и занялся реставрацией моей «семерки». Вот так, спустя три года, вложив кучу любви, я стал обладателем авто своей мечты.


НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

АРМАН ЖАНБОТИН, 33 года
сотрудник НИИ

BMW 325Ci 2000 года выпуска

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

Приобреталась машина для стайлинга. Автомобиль продавал знакомый, и он хотел, чтобы именно я его купил. Мы с авто ждали друг друга. А после покупки началась история с тюнингом, подвеской, дисками и устранением мелких недочетов.


НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

НИКОЛАЙ БАТЯШОВ, 26 лет
инженер по ремонту оргтехники

Volkswagen Jetta MK2 1989 года выпуска

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

Я владею автомобилем почти два года. Попав ко мне, автомобиль продолжает жить и привлекать взгляды, ведь жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах. Автомобиль пережил много перемен, и многое еще предстоит. На машине установлена пневмоподвеска, стоят культовые диски от Chevrolet Corvette.


ЕРБОЛ БАЙДЕЛЬДИНОВ, 27 лет
продажа и реставрация автомобильных дисков

Volkswagen Golf MK3 1992 года выпуска

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

НЕОБЫЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ АСТАНЫ. ЧАСТЬ 2

Авто я приобрел в 2010 году для того, чтобы ездить на работу. Ездил за ним в Петропавловск. Самое интересное с автомобилем произошло в 2014 году, когда мы из трехдверного хэтчбэка сделали купе и покрасили его в цвет «красный кэнди». На данный момент процесс улучшения продолжается.

Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.