Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
mihail-milek-hochu-obuchat-lyudey-takih-zhe-vlyublennyh-v-saksofon-kak-i-ya

Арт

МИХАИЛ МИЛЕК: ХОЧУ ОБУЧАТЬ ЛЮДЕЙ, ТАКИХ ЖЕ ВЛЮБЛЕННЫХ В САКСОФОН, КАК И Я
2002

04.06.2016

МИХАИЛ МИЛЕК: ХОЧУ ОБУЧАТЬ ЛЮДЕЙ, ТАКИХ ЖЕ ВЛЮБЛЕННЫХ В САКСОФОН, КАК И Я

Михал Милек

артист, саксофонист,

руководитель эстрадного коллектива

50 лет

родной город — Иерусалим

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

По настоянию отца я окончил обучение на инструменте фано. Мне не нравился этот инструмент и после получения диплома, я забросил его.

Но я из тех, кто вернулся в свою профессию, только на другой инструмент. После армии я решаю, что мне нужно в этой жизни. Поскольку саксофон я еще не знал, а момент с фано был упущен, я поступил в консерваторию, сдав экзамены по классу перкуссия. А когда началась учеба, я пришел к педагогу, который обучал игре на саксофоне. С этого момента я стал саксофонистом.

О ТВОРЧЕСТВЕ

Я всегда занимался тем, что сложнее всего, поэтому я выбрал саксофон. Позже в Германии я узнал, что саксофон — это не просто инструмент, это психологическое оружие. На человека он влияет позитивно. Но мало кто знает, что находясь в одной комнате с играющим на саксофоне, любое животное будет убегать, они не могут слушать этот звук.

Несмотря на то, что я начал заниматься поздно, на третьем курсе никто не мог сказать, что я плохо играю.

На экзамене я играл четыре композиции: одну коллектива The Jazz Crusaders, одну классическую композицию и две Дэвида Сэнборна, который в будущем стал моим педагогом. На экзамене не принято хлопать в ладоши, но были аплодисменты, декан был удивлен моей игре на саксофоне.

С 1996 по 1999 года я учился в Веймаре, в Германии, где преподают классическую школу игры. Туда я попал по стипендии DAAD.

С 1999 по 2002 года я работал преподавателем в Иерусалиме, на моей исторической Родине.

После я уехал продолжать обучение в Калифорнии. Что интересно, первые полгода обучения дети там ставят дыхание, надувая шарики. Им не дают играть на инструменте.

В Астане я уже 15 лет. Я прилетел сюда из Москвы выступать на инаугурации Президента. После выступления он лично поблагодарил меня.

Меня всегда интересовало то, что зарождается. Мне очень подходит стоять у истоков. Именно поэтому я здесь остался. По приезду в Астану я начал выступать, помогал желающим учиться играть.

Одним из выступлений, которое мне запомнилось, было в составе группы «Саз Керуен» в пабе O’Hara. Люди не переставали хлопать семь минут.

О ГЛАВНОМ

У меня самый винтажный саксофон в мире, это мое достояние — настоящее ювелирное изделие, он весь расписан. Ему уже 58 лет. Я его заказал на eBay три с половиной года назад. Он мой единственный друг.

У меня свой особенный звук — это главное преимущество артиста. Если у инструменталиста нет своего узнаваемого звука, нет смысла заниматься дальше.

Игра на саксофоне часто вытаскивает меня из грустного состояния, я этим дышу. Музыка — это любовь, душа, жизнь, смысл.

Игра на саксофоне за пять-шесть минут сжигает 1000 калорий. Поэтому чтобы быть в форме я стараюсь правильно питаться, высыпаться, пью травы.

Чтобы ни происходило в жизни, настоящий артист всегда должен оставаться собой, не отказываться от инструмента.

Мой принцип — никогда не опаздывать на выступления.

Я всегда с удовольствием играю для тех, кто готов слушать, даже если это бесплатно.

О ПЛАНАХ

Шесть лет назад по моей инициативе мы с Турсуном Ниязбаевым организовали коллектив «Саз Керуен». Мы играли казахскую музыку в своей аранжировке. Со временем коллектив полностью поменялся. По личным причинам я некоторое время не мог выступать, после чего коллектив начал распадаться. Участники стали выступать в других коллективах, я не нашел замены, потому что ребята были действительно профессионалами.

Сейчас мы с клавишником и басистом коллектива готовы найти единомышленников и возобновить творческую деятельность.

А самая моя большая мечта — открыть школу профессиональной подготовки. Хочу обучать людей таких же влюбленных в саксофон, как и я.