Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
luchshiy-brendbuk-ukrasit-stolicu

Новости

Лучший брендбук украсит столицу
82

26.01.2018

Лучший брендбук украсит столицу

В Астане объявлены результаты конкурса на лучший брендбук, посвященного 20-летию столицы. По итогам творческого состязания победителем стало ТОО «KazUnionConsult».

Креативная команда компании «KazUnionConsult» занимается созданием различных логотипов и слоганов. На протяжении трех недель молодым коллективом создавался новый брендбук, посвященный 20-летию Астаны.

Новый логотип символически изображает крылья птицы Самрук, образующие собой круг. Круг во всех древних религиях символизировал небесное начало. Любое природное образование имеет центр – место наибольшей концентрации энергии. Солнце – центр мироздания, вселенское олицетворение жизни и вечности. Как и Астана, сакральный центр Казахстана. Сливаясь в круг, крылья символически изображают участие всех жителей страны в развитии и построении Астаны.

По словам арт-директора организации Акмарал Еспенбетовой, идея поучаствовать в конкурсе пришла коллективу неожиданно.

«Когда мы узнали о конкурсе, то, не задумываясь, решили принять участие. Несмотря на нашу молодую организацию, у нас есть опыт в создании подобных логотипов. Мы внесли свою лепту в проекты ЭКСПО-2017 и зимней Универсиады. Поэтому мы знали, как и с чем работать», – говорит арт-директор.

Главная цель конкурса — выявить лучшие концептуальные проекты по созданию брендбука, логотипа и слогана, способствующие обновлению имиджа города.

Признанные лучшими логотип и слоган будут использованы в рекламных, маркетинговых и других мероприятиях во время празднования 20-летия столицы.

Также логотип будет использоваться в городской среде, на фасадах зданий и на рекламных носителях.

Победитель конкурса на лучший брендбук — ТОО «KazUnionConsult» — получил денежное вознаграждение в размере 8 млн тенге.

«Эти средства мы направим на развитие нашей молодой организации. Проектов и планов у нас много», – делится Акмарал Еспенбетова.

Источник: astana.gov.kz