facebook

Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

closesearch
Array
(
    [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/017/400_450_240cd750bba9870f18aada2478b24840a/8ync15rn40s1fqwsw2tycd59bkbg421p.png
    [WIDTH] => 400
    [HEIGHT] => 450
)
luchshaya-reklama-superbowl-2024-samye-yarkie-roliki-brendov
logo
Лучшая реклама SuperBowl 2024. Самые яркие ролики брендов

02.02.2024

Лучшая реклама SuperBowl 2024. Самые яркие ролики брендов

Как мировые бренды подготовились к SuperBowl 2024: крутые ролики с известными спортсменами, актерами и даже персонажами сериалов.


Дэвид и Виктория Бекхэм и Uber Eats

Супруги обыграли мем «‎Будь честной»‎ со своим участием для рекламы Uber Eats. Этот мем стал вирусным после выхода документального сериала «Бекхэм» на Netflix.


Дженна Ортега и Doritos Dinamita

Актриса Дженна Ортега также снялась в рекламе для SuperBowl. В коротком ролике компания Doritos продвигает свои чипсы Dinamita.


Лионель Месси и Michelob ULTRA

Месси впервые снялся в рекламе для SuperBowl. В этом же ролике снимается Джейсон Судейкис, который играет своего известного персонажа Теда Лассо.

Стоимость минутного ролика может достигать $14 млн.


Крис Пратт и Pringles

Культовые усы бренда Pringles примерил на себя Крис Пратт, актер «Стражей Галактики» и «Мира Юрского периода».


Стив Stone Cold Остин и Kawasaki

Японский производитель мотоциклов Kawasaki пригласил к участию в своем ролике легенду рестлинга Стива Остина. Кстати, это первая реклама бренда для SuperBowl.

Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.