facebook

Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

closesearch
Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
kirill-skazhutin
logo
Кирилл Скажутин

31 год, родной город – Целиноград, директор по продажам "Beeline"

Астана – это город мечты. Он привлекает и манит людей, которые стремятся что-то получить и готовы отдать взамен. Разве это не повод для гордости?!

Созидатели

28.11.2016

Кирилл Скажутин

О СЕБЕ

Кирилл Скажутин

Очень сильно люблю своих детей и свою семью. Люблю свою работу. Мне удается совмещать их друг с другом.

Люблю природу недалеко от нашего города. Люблю проснуться в субботу утром и выехать туда с женой и детьми.

Мечтаю о небольшом домике в районе Борового.

Очень люблю хорошую музыку. Слушаю разные жанры. Иногда люблю ее испортить. Я – бывший диджей, поэтому портить музыку мне приходилось неоднократно.

Обожаю, когда разрываюсь на части! Люблю быть нужным людям, когда тебя дергают со всех сторон, когда телефон разрывается, когда от тебя ждут совета или решения. Без этого я не я.

ОБ АСТАНЕ

Астана – это дом. Я здесь родился, это мой город.

Какая Астана? Астана еще молодая, хотя городу как населенному пункту уже скоро будет 200 лет. Астана продвинутая. Да, елки-палки, она красивая! Так и есть!

Городу в том виде, в котором его знают уже миллионы людей – под именем Астана, – всего ничего. Но при этом то, чем восхищаются все приезжие, то, что показывают по телевизору, то, что является лицом нашей столицы и нашей страны, – все это было построено на ровном месте в степи. Разве это не повод для гордости?! Самый высокий шатер… Ну разве не гордость?! Океанариум с акулами там, где ближайшее море за 2500 километров. Разве не гордость?!

Астана – это город мечты. Он привлекает и манит людей, которые стремятся что-то получить и готовы отдать взамен. Разве это не повод для гордости?!

НЕРАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ И ИХ НАЧИНАНИЯ В АСТАНЕ

Кирилл Скажутин

В 2012 году нам посчастливилось познакомиться с талантливыми студентами. Среди учащихся вузов мы провели конкурс маркетологов на самые яркие идеи. Мы познакомились с целой командой действительно интересных ребят, которые еще чего-то не знают и не умеют в силу возраста, но при этом их сознание настолько не обременено никакими "нельзя", что общение с ними доставляет огромное удовольствие! Мы дали творческое задание, реализующееся в несколько этапов. После того как мы выбрали победителей, вручили призы и поздравили ребят, нам стало жалко расставаться с ними. Мы поняли, что реально встретили людей, не обремененных условностями, в которых просто бурлит креатив, и подумали – почему бы нам с ними не продолжить сотрудничество в 2013 году?

Год только начался, а мы уже знаем, чего хотим. Наше главное начинание 2013 года – решение пригласить этих ребят к нам на практику. Эта молодежь получит от нас консультации и опыт, которые им пригодятся уже буквально послезавтра – после защиты диплома и устройства на работу. Я буду рад, что хоть какая-то часть студентов выйдет из вузов не только с академическим багажом знаний, но уже будет знать, как это все делается на самом деле, получит ответы на какие-то вопросы, которых нет в учебниках. Получит эти ответы в одной из самых продвинутых в сфере маркетинга компаний. С нашей стороны "корысть" заключается в том, что мы узнаем, чего хочет молодежь, и возьмем от этой молодежи немного креатива.

Я очень верю в этот проект! Я думаю, подобные вещи правильно делать в такой компании, компании, которая предлагает на рынке самые новые решения, а телекоммуникации – это всегда все самое передовое, жутко интересное, неимоверно полезное, при этом зачастую сложное для обывателей. Как сделать высокотехнологичный, сложный по своей структуре продукт еще более востребованным? Как сделать так, чтобы завоевать конкретным предложением сердца еще большей аудитории? Для себя мы поняли, что нам может помочь в этом самый продвинутый пользователь самой продвинутой услуги – наша студенческая молодежь.

ПРАКТИКА ЖИЗНИ

Для меня юмор – спасение от всего. Даже в самой неприятной ситуации надо всегда найти что-то смешное. Нужно уметь посмеяться как над ситуацией в целом, так и над самим собой. Если не получается найти решение в данную конкретную секунду, а найти его в любом случае нужно, я просто выхожу из кабинета и нахожу «жертву». Пяти минут общения, при котором ты каким-то образом заставишь человека улыбнуться, достаточно для того, чтобы отдохнуть от того, чем ты только что занимался, и параллельно найти решение.

Надо быть до конца честным с самим собой. Если внутри тебя есть понимание, что дело, которым ты занимаешься, нелюбимо и просто наскучило, то ничего нового ты уже не придумаешь. В этом случае лучше поменять занятие. Любая работа получается лишь тогда, когда ты сам получаешь от этого удовольствие.



Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.