Казкоммерцбанк и компания Visa объявили о запуске в Казахстане инновационного платёжного сервиса Homebank Pay, который основан на мобильном решении компании Visa с использованием QR-технологии в интернет-банкинге.
Пользователю мобильного приложения Homebank для произведения оплаты нужно всего лишь отсканировать QR-код продавца (на интернет-сайте или в полиграфическом исполнении) с помощью камеры смартфона, и все реквизиты продавца будут автоматически распознаны и обработаны системой.
Продавец получает уведомление об оплате по SMS или уведомление в установленном у себя приложении.
Поскольку платеж инициируется самим потребителем как перевод средств (push-платёж), данные его карты не потребуются. Это значительно повышает безопасность и минимизирует риск оспаривания транзакций. Платёжный сервис в настоящее время не имеет аналогов на рынке Европы и в СНГ.
В ближайшие недели к системе подключат все интернет-магазины. В ноябре начнут подключать торговые точки Алматы и Астаны. В 2018 году к системе подключатся регионы.
Все эквайринговые партнёры Qazkom будут подключены к новому сервису Homebank Pay автоматически, без необходимости посещения банка.
В свою очередь потребителям товаров и услуг для расчётов с помощью QR-кодов необходимо иметь действующую карту Visa от Казкоммерцбанка, смартфон на базе ОС Android или iOS, а также скачать и установить приложение Homebank последней версии.
Источник: informburo.kz