Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

Наши люди WE:

• Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

• Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

• Вы доверяете ему и уверены в его искренности

• Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

• Наш Человек всегда идет вперед и развивается

• Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека

Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

logo
Путешествия и туризм

10.09.2016

Всегда интересно читать о невероятных историях, которые произошли с людьми по всему миру. А еще интереснее, когда эти вещи рассказывают казахстанцы. Мы собрали для вас первую часть удивительных историй, случившихся с нашими соотечественниками в других странах.

ИСТОРИИ КАЗАХСТАНЦЕВ ЗА РУБЕЖОМ: ОТ УРАГАНА СЭНДИ ДО СПАСЕНИЯ УТОПАЮЩЕГО

Зарина Исмаилова, 24 года, родной город Шымкент, региональный визуальный мерчендайзер LC Waikiki

В конце октября 2012 года я пережила незабываемое чувство страха, удивления и опасности. Все вокруг на земле твердили, что в этом году будет конец света, и я действительно думала, что он наступил тогда.

В это время я жила в Нью-Джерси, городе Сисайд Хайтс. Мы с другими студентами из разных стран снимали двухэтажный коттедж, который находился возле океана. Все летнее время я работала на набережной, и, естественно, мы снимали жилье неподалеку от работы.

За две недели жителей Сисайда предупреждали о надвигающемся шторме Сэнди

Всех просили покинуть город как можно быстрее. Но, так как мы жители другой страны, мы даже не знали куда ехать. От местных узнали, что приедет автобус и заберет всех кому некуда ехать и идти. Естественно, мы собрались, закупили все необходимые продукты, воду и прочее. После направились на автобусную остановку, откуда нас забрали и отвезли в убежище.

Когда мы приехали туда, наши имена занесли в список, а на руки надели браслеты с именем. Было страшно осознавать эту опасность и то, что если с тобой что-то случится, твое тело найдут и только по браслету узнают, кто и откуда ты.

На улице в то время уже начиналась страшная картина — сильный ветер с дождем.

В четыре часа дня казалось, что на улице ночь — небо было настолько черным и страшным

Созваниваться с родными было проблематично. Не было сети, а интернет был совсем слабый. В итоге, через два дня он вообще отключился.

В убежище за нами ухаживали, кормили, были даже сладости. Организация американского красного креста в этом деле хорошо постаралась. За все время пребывания там, мы подружились со многими людьми, для нас они стали семьей.

В тот день, когда ураган уже был в городе, отключилось электричество. Наверно, это был самый страшный момент, когда слышно только то, что творится на улице в момент урагана. Мы засыпали со слезами на глазах и с молитвами. Так прошли пять дней пребывания во временном убежище.

После мы с ребятами решили вернуться в наш дом, но нас и за 100 метров не пустили к дороге. Так как Сисайд — это почти островок, он очень пострадал. Чтобы проехать до него, нужно пересечь мост, но его затопило. Город был закрыт. Все на улице было серым и страшным, деревья на дорогах лежали вырванные с корнями. Таким беспощадным был этот ураган.

Мы переехали в соседний город Лейквут, где сняли дом и продолжили жить. Впоследствии урагана люди, у кого были дома возле моря, остались ни с чем. После урагана Сэнди были проблемы со связью и электричеством. Это было страшно, но, в то же время, я увидела, какие прекрасные люди в этой стране. Потребовалось много времени, чтобы привести все в порядок.

Этот маленький отрывок из моей жизни останется навсегда в памяти. Когда все чувства смешиваются внутри, и ты не знаешь, что тебя ждет через пять минут. Я благодарна Богу за то, что осталась жива и здорова, и всем тем людям, кто помогал и был с нами.

Азамат Есмуратулы, 28 лет, родной город — Павлодар, режиссер

После нашей свадьбы в 2014 году мы с супругой собрались на отдых в Тайланд. Первым делом мы отправились на море — автобусом до Паттаи и на знаменитую Walking Street, и только после этого в сам Бангкок. Далее маршрутом, описанным Ди Каприо в фильме «Пляж», до острова Панган.

Мы заселились в единственное свободное бунгало, сделали расчет своих финансов, и, вспомнив, как долго добирались наземным транспортом через половину страны, сразу купили билеты на самолет до Бангкока с соседнего острова Самуи. Таким образом, все было расписано — остаток времени живем на побережье, потом на пароме до Самуи, оттуда самолетом до Бангкока, и сразу в Казахстан.

Пришло время выселяться, мы собрали рюкзаки, сели на паром и к обеду были на острове. Побродили по торговым центрам, перекусили в популярной кофейне, и денег осталось только на ужин. Но дело в том, что нашу цепочку перелетов и пересадок до родины открывал рейс, который был только в шесть утра следующего дня. Хоть денег и не хватало на ночлег, нас это не пугало.

Мы прибыли в местный аэропорт к шести вечера, нам оставалось провести 12 часов в зале ожидания

В 10 вечера улетел последний рейс, стало пустовато, к нам подошел сотрудник аэропорта и поинтересовался нашими билетами. Я показал ему распечатку и кэп заявил мне, что наш рейс завтра. Я ответил, что мы в курсе, и подождем тут. Подошел еще один сотрудник, они поговорили и вызвали по рации кого-то постарше.

Ничего не оставалось, я признался ему, что у нас нет денег

Он улыбнулся и заявил, что нас подвезут до гостиницы совершенно бесплатно. Я сказал, что денег нет и на гостиницу — его улыбка исчезла.

Он начал с кем-то говорить по рации, звонить по телефону. И вот, мы пришли к моему удивлению, не к выходу, а в зону прилета. Там был ресепшн, за которым стоял старик, напоминавший Хоттабыча, и отвечавший, как я понял, за очередь и посадку на такси. Они поговорили, подозвали меня, старик предложил довезти нас до гостиницы, я ответил, как и в прошлый раз. Он задумался и попросил посидеть нас в сторонке, сказал, что что-нибудь придумает.

Часам к одиннадцати старик закончил свои дела, подсел к нам и закурил. Еще раз предложил совершенно бесплатно довезти нас до любой гостиницы. Выслушав меня, он спросил: «А сколько денег есть?». Узнав сумму, сказал, что может найти гостиницу и на эту сумму. Я ответил, что лучше потрачу эти малые деньги на завтрак для жены. Он, посмотрев на ее уставший вид, согласился и почесал седую бороду. Потом встал и сказал, что живет недалеко, и мы можем переночевать у него. Мы были рады чему угодно.

Преодолев пару подворотен, мы оказались на месте. У входа стояли круглые пластиковые столы, за которыми сидело мужичье — таксисты 30-40 лет, они пили пиво и играли в карты. Старик нас познакомил, представил их как свою семью, видимо жены и детей у него не было. Мы присели к ним, они спрашивали про Казахстан, где это, что там есть и тому подобное, в общем, были приветливыми. Старик стал снова предлагать гостиницу, говоря, что у него дома не самые лучшие условия. Я спросил его, не слишком ли мы обременяем его, и, получив от него отрицательный ответ, уверил, что мы не привередливы, и будем рады остаться у него.

Посидели еще, жена уже спала у меня на плече. Старик встал, сказал, что отвезет нас в гостиницу, тоном, не принимающим возражений, потом тем же тоном сказал что-то мужикам, те сложили на стол по купюре, старик их собрал, и сказал идти к машине.

Никогда прежде мне не оказывали такую помощь незнакомые люди

Я пожал руку каждому, они улыбались моему удивлению. Жена не понимала, что происходит. Ее глаза были больше, чем в момент, когда я делал ей предложение. Нас вышел встречать высокий полный и загорелый мужчина в халате. Они тихо пообщались, старик позвал нас, мужчина предложил ужин и провел в номер с двуспальной кроватью и душем. Попросил утром не будить его, а просто захлопнуть за собой дверь. Я как смог устно поблагодарил обоих, но старика Хоттабыча еще больше.

Возможно, он и не спас нам жизнь, но он очень добрый человек

Дорогу до аэропорта мы запомнили и дошли минут за 15. Было пять утра, и старика еще не было на работе. Поблагодарить его еще раз у нас не вышло. С тех пор еще никто из моих знакомых не планировал побывать на острове Самуи в Тайланде, а так хотелось бы передать ему привет и какой-нибудь подарок на память. Конечно, ничего сверхъестественного не произошло, возможно, он и не спас нам жизнь, но это очень добрый человек. Надеюсь, он в добром здравии.

Индира Кахарманова, 21 год, родной город — Астана, дизайнер

Этим летом мне довелось побывать в чудесном итальянском городке Амальфи. В последний день нашего пребывания там мы решили до заката посидеть на берегу городского пляжа, попускать «лягушки». Кроме нас почти никого не было, но вскоре, увидев наши соревнования по «метанию камней» с интересом стали подходить люди и повторять за нами.

Через некоторое время мы заметили розовый буек где-то в десяти метрах от нас и решили, что кто попадет туда, тот выиграл.

Но оказалось, что это вовсе не буек, а пожилая дама в резиновой шапочке, и мы чуть было не попали ей в голову

Она подплыла к берегу, и начала с нами дружелюбно общаться, рассказала, что живет здесь, и каждый день после работы плавает. Мы рассказали о себе, и что завтра уже улетаем. Она спросила, какая у нас любимая итальянская песня, и первое, что нам пришло в голову — это O sole mio. И к большому удивлению она, без замедления начала петь прекрасным оперным голосом, будто она солистка La Scala.

Весь пляж ей бурно аплодировал

Оказалось, что она даже профессионально не занималась вокалом, а просто работает в школе уборщицей, но она всегда знала, что у нее талант, просто не было возможности заниматься. По выходным она поет в церковном хоре. Мы поинтересовались, почему она решила спеть для нас, на что она ответила, что мы ей понравились и если она не может пригласить нас и угостить своей фирменной пиццей, то она может хотя бы подарить нам песню, чтобы порадовать на прощание.

Джамбул Кульдеев, 27 лет, родной город — Караганда, сценарист, ведущий

Я был в Турции, в городе Белек. Однажды мы с другом решили отправиться на рафтинг. Когда идешь туда и видишь бурлящую реку, пороги, становится страшно. Вначале нам просто дали попытку прыгнуть в воду, нырнуть, и после этого уже ничего не хотелось.Есть два вида лодок — командные и парные.

Так как я боялся, то хотел спускаться по реке на командной, но мой друг уговорил поплыть вдвоем. Бородатый инструктор со стеклянным глазом и весь в татуировках сказал нам сесть по паре с девушками, которые тоже там были. Они были казашками, поэтому мы могли друг друга понимать. Я сел спереди, а она сзади. От паники девушка начала сильно грести, хотя она не должна была этого делать. Инструктор увидел, что она не слушается и не может плыть со мной, поэтому забрал ее к себе в лодку, а я остался один.

Я плыл последний в очереди, и с трудом справлялся на спусках. И вот приближался крутой порог, на котором меня подняло вверх и затем перевернуло. Лодка накрыла меня, и я ушел под воду. Давление тянуло вниз, а вода была ледяная — тогда я подумал, что все — конец.

В один момент лодка отодвинулась, и мне протянул руку инструктор

Он вытащил меня, посадил на лодку, и мы отправились дальше. Ближе к концу открылся красивый вид на природу, и я сидел один в лодке, вокруг были горы, тишина и светило солнце — тогда я понял, что если бы этого не случилось, я бы не ощутил всей прелести жизни.

Узнайте первыми:

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.