Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


closesearch
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
gul-mira-tel-gozieva-dlya-menya-uzhe-estestvenno-rabotat-nad-soboy

Философия роста

ГУЛЬМИРА ТЕЛЬГОЗИЕВА: ДЛЯ МЕНЯ УЖЕ ЕСТЕСТВЕННО РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ
1382

19.02.2016

ГУЛЬМИРА ТЕЛЬГОЗИЕВА: ДЛЯ МЕНЯ УЖЕ ЕСТЕСТВЕННО РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ

Движение — это жизнь. Когда сердце не двигается, а кровь стоит, жизни нет. Когда река стоит, жизни нет. Солнце и луна сменяют друг друга, день сменяет ночь — это все жизнь и движение. Музыкальные инструменты могут быть великолепны, и музыкант может быть безумно талантлив, но пока он не возьмет в руки инструмент и не начнет играть, музыки не будет. Художник берет в руки кисть и понемногу приходит вдохновение.

Профессиональное развитие невозможно без духовного роста, они должны идти вместе, в гармонии. Художнику, чтобы перейти на другую ступень, рисовать профессиональнее, сильнее чувствовать, работать лучше, нужно вырасти духовно.

Я самокритична, это побуждает меня развиваться в профессиональном плане. Вижу, что еще можно улучшить в своем творчестве, в творчестве других людей. Так как я учу детей, часто смотрю с позиции преподавателя.

Шедевр никогда не появится просто так, должна быть гармония во всем. Шедевральная картина отвечает всем заданным целям. Но чтобы добиться хорошего результата, нужно много работать и расти. Это мотивирует и заставляет двигаться.

Я стремлюсь к тому, чтобы каждая последующая выставка была лучше, чем предыдущая. Не хочется выставлять одно и то же.Сделать сегодня хуже, чем вчера — это ужасно плохо.

Хочу привнести в искусство Казахстана что-то свое, занять свою нишу, чтобы моя жизнь в творчестве была не напрасна. Для меня всегда были авторитетом сильнейшие художники Казахстана Канафия Тельжанов, Гульфайрус Исмаилова, Айша Галимбаева. Я училась на их произведениях, и всегда стремлюсь к их уровню. Хочется быть народным художником, быть в списках сильнейших художников Казахстана. А для этого нужно много работать и совершенствовать свой труд.

Меня подталкивает развиваться патриотизм. Организовывая выставки за рубежом, показывая культуру нашего народа, понимаешь ответственность за то, что ты делаешь.

Сейчас такие темпы, что сама жизнь заставляет не останавливаться, а постоянно развиваться. Для меня уже естественно работать над собой.

Я развиваюсь как профессионал, обучая детей. Началось все с того, что заказчики моих картин, зрители моего творчества, просили меня позаниматься с их детьми. Я сама мама и бабушка, и понимаю, что с детьми необходимо заниматься. Меня учила мама, а я, будучи старшей сестрой, занималась с младшими сестренками и братишками. Поэтому опыт преподавания у меня огромный.

Для детей рисунок — это элемент самовыражения. Это обязательная часть воспитания детей, с точки зрения психологии, арт-терапии. Если ребенок еще маленький и не может писать или пока плохо разговаривает, через рисунок он может выразить свои эмоции.

Я поняла, что накопив определенные знания и опыт, нужно их отдавать, иначе чаша переполнится.

Развитие — это большой труд, работа. Если посмотреть на мое творчество в тот период, когда я только начинала, в студенческие годы, могу сказать, что чем больше работаешь, тем лучше результат.

В 2000-е годы у меня был очень результативный период, думаю это связано с возрастом. В тот период картины были более динамичные, в них было много энергии. Это было время становления меня как художника, я искала свой почерк.Сейчас картины более глубокие, в них больше философии.

2014-2015 годы у меня был период некоторого затишья. Это тяжелый момент моей жизни, но он связан не с творчеством, а с потерей близкого мне человека.

Сейчас я пишу яркие картины. 2016 год — это новый этап в моем творчестве, период душевного и духовного развития. Палитра осветляется, мне хочется буйства красок. Тем самым добавляю в свою жизнь яркую палитру.

Я счастливый человек, мне в жизни всегда везло. Когда я была начинающим художником, после выставки, которая прошла в «Доме художников», чтобы не везти картины обратно, я зашла в библиотеку и попросила разрешения повесить их там. Они с удовольствием согласились. Потом моя школьная подруга попросила меня показать ей картины, и мы договорились поехать в библиотеку и встретиться там. Но по каким-то причинам у нее не получилось. Это был 1996 год, мобильных телефонов у нас не было, и я не зная, что она не приедет, ждала ее. В библиотеке в это время была какая-то суета, они к чему-то готовились, а увидев меня, сказали, чтобы я никуда не уходила, так как буду сама отвечать за свои картины. И я осталась. Оказалось, что они готовились к приходу Президента. Когда он приехал, кругом были камеры, телевидение, мне задавали вопросы, а я волновалась. Я подарила Президенту картину, где была изображена девушка на белом коне. Это был важный, исторический момент для меня. У меня появилось большое желание расти дальше как художник, стать настоящим профессионалом.