Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
cherez-kakoe-vremya-dolzhna-priehat-skoraya-pomosch-chto-izmenilos-v-uslugah-sotovoy-svyazi-i-nalogovom-kodekse

Как выжить в городе

Через какое время должна приехать скорая помощь, что изменилось в услугах сотовой связи и Налоговом кодексе
947

08.02.2018

Через какое время должна приехать скорая помощь, что изменилось в услугах сотовой связи и Налоговом кодексе

Внесены изменения в правила оказания скорой медицинской помощи

Согласно правилам, диспетчер станции скорой медицинской помощи принимает на пульте «103» все вызовы от граждан при нарушении состояния здоровья. При поступлении вызова диспетчер фиксирует данные пациента. Время обработки вызова с момента его получения до передачи для обслуживания бригаде СМП составляет пять минут, в течение которого проводится сортировка по категории срочности вызова. Принятые диспетчером вызовы подразделяются на четыре категории срочности.

Время прибытия фельдшерских и специализированных бригад до пациента для разных категорий будет составлять:

1 категория срочности — до 10 минут
2 категория срочности — до 15 минут
3 категория срочности — до 30 минут
4 категория срочности — до 60 минут.

Новые правила начнут действовать после 15 февраля.

Подробнее здесь.


Изменились правила госрегистрации транспортных средств


Появилась возможность подать заявление на изготовление 1 единицы автомобильного номера на сумму 3399 тенге вместо 6798 тенге. Упрощение процедур, устранения административных барьеров и коррупционных рисков — приоритет работы Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции.

Подробнее здесь.


Вступил в силу обновленный Налоговый кодекс

С целью снижения нагрузки на фонд оплаты труда с 2018 до 2025 годы ставка социального налога снижена на 1,5 %. Для развития бизнеса предусмотрено сохранение действующих специальных налоговых режимов. Предусмотрено снижение налоговой ставки стоимости патента — с 2 % до 1 % к объекту налогообложения, за исключением торговой деятельности — 2 %. Взамен 70 % льготы по НДС предусматривается корректировка зачета по НДС для производителей сельхозпродукции и сельскохозяйственных кооперативов.

Введена норма по отмене штрафа и пени, если предприниматель действовал в соответствии с разъяснением налогового органа, и по которому впоследствии изменилась позиция. Станет меньше оснований для назначения внеплановых налоговых проверок.

Подробнее здесь.


Внесены изменения в правила оказания услуг сотовой связи

Новые правила убирают голосовое информирование абонентов о звонках на номера, которые были перенесены в сеть другого оператора. Теперь при звонках на такие номера абоненты услышат стандартные гудки, между которыми будет четырехсекундная пауза. Теперь абоненты должны будут самостоятельно контролировать расход баланса при звонках на перенесенные номера.

Еще одно изменение будет применяться, когда на счету абонентов нет средств, для того чтобы звонить. Теперь правилами предусмотрено, что при попытке совершить голосовой вызов абонент получает голосовое уведомление от оператора об отсутствии денег на лицевом счете

Подробнее здесь.