Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
apostrofu-byt-o-tom-kak-kafe-magazin-i-mebel-nyy-klub-v-astane-pereshli-na-latinicu

Инфраструктура

Апострофу быть: о том, как кафе, магазин и мебельный клуб в Астане перешли на латиницу
755

03.12.2017

Апострофу быть: о том, как кафе, магазин и мебельный клуб в Астане перешли на латиницу

Sa’biz kitchen

Мухтар Куанышбайулы, 27 лет, родной город — Алматы, управляющий партнер Sa'biz Kitchen


1 дизайнер.jpg


Изначально мы занимались кейтерингом — готовились к EXPO. Мы не хотели, чтобы наши клиенты тратили много времени и десятки тысяч тенге, чтобы попробовать национальные блюда. Мы предоставляли местную еду по доступным ценам. Наше заведение называлось Qasyq Kitchen и находилось на территории выставки EXPO. В нашем меню был бешбармак, плов и донеры с кониной. После завершения выставки мы решили открыть точку в городе, потому что клиенты интересовались, где нас можно найти.

На новом месте мы решили назваться — Sa’biz. Мы рискнули, потому что заказали логотип, в котором использовали еще неутвержденный алфавит. Пока создавали логотип и вывеску, наши коллеги из Алматы назвали свое заведение также. Правда, они использовали первый вариант латинского алфавита, а его не утвердили.

Мы рискнули, потому что заказали логотип, в котором использовали еще неутвержденный алфавит

При регистрации проблем не было. Апостроф приняли легко. Сначала мы были рады тому, что алфавит приняли, а риск был оправдан. Наверное, мы были немногими казахстанцами, кто обрадовался изменениям. А после появилось много критики, и мы начали беспокоиться, вдруг что-нибудь изменят. Но раз утвердили, то незачем сомневаться.

Никто не спрашивает, как правильно читать. Прошлое название — Qasyq — было сложным для восприятия и написано курсивом. Возникало много вопросов. А теперь всем понятно и содержание, и шрифт. Приятно, что люди, как только видят вывеску, широко улыбаются.

Наше название напрямую отражает наш стиль. В большинство блюд, которые мы предлагаем, мы кладем морковь. Она хорошо сочетается в виде салата с кониной, является важным ингредиентом в плове, а еще мы добавляем пару кусочков в порции бешбармака. Самый популярный десерт среди клиентов — морковный торт. Его покупают не кусочками, а заказывают на праздники.


Мебельный клуб Desiderio ji’haz

Елена Ямбаева, 43 года, родной город — Актобе, операционный директор компании Desiderio


Для смены вывески у нас были две причины. Первая — решение по смене алфавита уже принято, и выполнять программу в любом случае нужно. И во-вторых, наш салон переехал, и теперь располагается по улице Мәңгілік Ел. Мы готовили вывеску для нового шоу-рума и решили сделать ее на новый лад.

Наш салон позиционирует себя в качестве трендсетера. Мы всегда в поисках чего-то нового и интересного. Стараемся быть первыми не только в стиле и интерьере, и это наше виденье.

В акимате к изменениям отнеслись с удивлением, но мы все разъяснили, и их приняли

Несмотря на то, что это была лишь вывеска, требовалось согласование. В акимате к изменениям отнеслись с удивлением, но мы все разъяснили, и их приняли.

У нас своя лояльная база клиентов, и они без особого внимания отнеслись к изменениям. Видят вывеску Desiderio и заходят. «Вау» никто не говорил, но замечания по поводу того, что мы снова первые, все-таки прозвучали.



Магазин AQMOL

Гулим Кунжуманова, 26 лет, родной город — Астана, PR-менеджер торговой сети AQMOL

00f00ecdedc735c73c434a90a53d6778.jpg


Двери торгового дома мы открыли совсем недавно. Мы сразу решили прописать название латиницей, создали нужный логотип. Название связано с основной идеей, которой придерживается торговый дом — поддержка отечественных товаропроизводителей, в частности, производителей Акмолинской области.

Никаких сложностей при регистрации не возникло. Все прошло легко и просто.

Мы сразу решили прописать название латиницей, создали нужный логотип

Важно идти в ногу со временем. Сейчас мы работаем над узнаваемостью бренда среди населения. Приятно, что уже сейчас наш бренд пользуется спросом.

Подробнее об Aqmol читайте здесь.