Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее

Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)

События

Андрей Ким о том, что такое коммерческая фотография и кому она приносит доход

719

18.04.2017

Андрей Ким о том, что такое коммерческая фотография и кому она приносит доход

Профессиональный фотограф и преподаватель школы мобильной фотографии — Андрей Ким в своей лекции рассказал о главных особенностях и лайфхаках в коммерческой фотографии, которая прошла в рамках мероприятия агентства Takita на Кухне WE.    

 

Андрей Ким, 31 год, родной город — Караганда, фотограф, путешественник

 

DSC_7771.jpg


Коммерческое фото — это фотография, которая приносит деньги тому, кто снимает и тому, кто заказывает. В любом случае, это то, что увеличивает прибыль.


В коммерческой фотографии должно быть что-то, от чего человек захочет отдать деньги, будет иметь желание заплатить за продукт, который снят на камеру. Либо заказать, либо съесть, либо купить его. Какими приемами она будет сделана — не имеет значения, главное, чтобы она провоцировала смотрящего на действие.


DSC_7780.jpg


Коммерческая фотография — это совокупность работ нескольких людей: производителя, маркетолога и фотографа, то есть исполнителя, который совмещает идею заказчика и маркетолога. Он должен понимать их обоих и с помощью своих умений и визуального контента выводить продукт на рынок.


С помощью коммерческого фото потенциальный клиент может узнать характеристики продукта, увидеть его выгодные стороны и различные варианты исполнения. Тем самым он получает все необходимые сведения без посещения салона, магазина или заведения.


DSC_7781.jpg


В первую очередь, нужно уметь разбираться в предмете съемки. Если фэшн-фотограф будет делать фотографии еды, то он определенно столкнется с трудностями. Например, квартира, которая снята правильно — продается быстрее. Профессиональный контент всегда повышает продажи. Для этого не обязательно иметь профессиональный фотоаппарат, можно делать и на телефон, главное — как и с каким подходом.

 

DSC_7789.jpg


DSC_7808.jpg