Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее

Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)

События

АМЕРИКАНСКИЙ РЕЖИССЕР О ПРОБЛЕМАХ ДЕТЕЙ, ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ПОЛИЦЕЙСКИХ И О ТОМ, ЧТО АСТАНА — ЭТО СВОЕГО РОДА ВАШИНГТОН

1683

12.10.2016

АМЕРИКАНСКИЙ РЕЖИССЕР О ПРОБЛЕМАХ ДЕТЕЙ, ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ПОЛИЦЕЙСКИХ И О ТОМ, ЧТО АСТАНА — ЭТО СВОЕГО РОДА ВАШИНГТОН

Джэймс Редфорд (James Redford)

54 года, родной город — Сан-Франциско, режиссер-документалист

 

 

 

ОБ АСТАНЕ

 

Это мой первый визит в Астану. Мне понравилась архитектура города, которая вдохновляет каждого создать что-либо необычное и креативное. Я думаю, что город готовится к тому, чтобы стать городом будущего, городом 21 века.

 

 

Я знал, что Астана — своего рода Вашингтон, так как правительство находится именно здесь, и стала этим центром довольно недавно. Я понял, что этот город выбрали из-за хорошего географического расположения.

 

 

Большую часть времени я буду проводить в разных киностудиях, смотреть работы молодых режиссеров, которые непосредственно могут показать культуру вашего народа, привнести новые идеи. Надеюсь, в будущем я вернусь в Казахстан и увижу Алматы.

 


 

О КИНО

 

Сейчас в Астане мы совместно с Посольством Америки устраиваем показ фильма «Бумажные тигры». * Съемки фильма «Бумажные тигры» завершились в прошлом году, а сейчас я снимаю другой, который называется «Бразильцы». Оба фильма затрагивают проблемы детей, которые выросли в плохих условиях. «Бумажные тигры» показывают все действия с обучающей точки зрения, как вы воспитываете ребенка, а в фильме «Бразильцы» показана научная сторона, то есть что происходит с телом и разумом ребенка, который вырос в жестких условиях, и как мы им можем помочь.

 

 

*Показ фильма открытый и будет проходить в ТРЦ «Азия Парк», 13 октября в 19:00

 

 

Один их моих следующих фильмов будет о полицейских. В Америке существует серьезная проблема с полицией. У каждого полицейского есть прикрепленная камера GoPro , и мы бы хотели с помощью таких камер показать, как работает полиция, с какими именно проблемами ежедневно сталкиваются обычные люди. Проблема лежит намного глубже, и мы должны всеми силами ее решить. Сейчас люди начали понимать, что необходимо вносить изменения в работу полиции. Моя задача этим фильмом показать данные проблемы публике.

 

Есть несколько причин, почему я снимаю документальные фильмы. Первая причина — я повзрослел и у меня есть желание создавать что-то действительно серьезное. В наши дни существует огромное количество фильмов, которые в основном имеют развлекательный характер, и немного тех, которые показывают реальные вещи, то, с чем мы сталкиваемся в обществе ежедневно.

 

 

Я пытался снимать развлекательные фильмы, но не мог получить от этого полного удовлетворения, и всегда было ощущение того, что чего-то не хватает. Снимая документальные фильмы, вам необходима камера, свет, мотор и реальность. Все просто.

 

 

Если честно, то мне сложно назвать свой любимый фильм. Но могу сказать, что мне нравятся фильмы, снятые немецким режиссером Вендерсом Вимом, например «Париж, Техас», «Небо над Берлином». Считаю, что режиссер отлично рассказывает и показывает истории любого жанра.

 

 

Снимая документальные фильмы, вам необходима камера, свет, мотор и реальность

 

 

Если говорить о любимом фильме из тех, которые снял я, то это, то же самое, если бы меня спросили — кого из своих детей я люблю больше.

 

 

Мой отец — Роберт Редфорд, известен по фильму «Обыкновенные люди», за который он получил Оскар, как лучший режиссер, но для меня он в первую очередь заботливый человек, законопослушный, активный гражданин. Он сделал многое не только в сфере кино и режиссуры.  Я вырос с пониманием того, что в мире существует большое количество серьезных проблем, с которыми мы должны справляться сами и помогать другим. Если говорить о моей деятельности и влиянии моего отца, то я вырос в семье, где рассказывать истории — это важная часть в нашем доме, и это течет у меня в крови.

 


 

ЕСЛИ БЫ ВЫ МОГЛИ БЫТЬ РЕЖИССЕРОМ  УЖЕ ОТСНЯТОГО ФИЛЬМА, КАКОЙ БЫ ЭТО БЫЛ ФИЛЬМ?

 

Есть один немецкий фильм, вышедший около десяти лет назад под названием «Жизнь других». Фильм о временах разногласий Восточной и Западной Германии, где капитан полиции начинает слежку за писателем, который встречается с актрисой. Спустя время серьезно настроенный полицейский проникается уважением к ним, так как видит, как и чем живут эти люди.

 

Джэймс Редфорд со студентами и преподавателями университета искусств "Шабыт", кафедры "Кино и ТВ"