Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
8-uslug-vklyuchennyh-v-stoimost-bileta-na-poezd-o-kotoryh-vy-mogli-ne-znat

Инфраструктура

8 услуг, включенных в стоимость билета на поезд, о которых вы могли не знать
23294

29.01.2017

8 услуг, включенных в стоимость билета на поезд, о которых вы могли не знать

МЫ узнали о том, какие обязательные услуги вам должны предоставить в поезде.

— в экстренных случаях администрация поезда обязана предоставить вам в пользование аптечку, оказать первую медицинскую помощь или вызвать скорую помощь на ближайшей станции


— в любое время суток вас должны предупреждать о приближении поезда к станции вашего назначения


— вы можете зарядить свой мобильный телефон внутри своего купе после согласования с проводником поезда и если уровень напряжения тока в вагоне достаточен


— пожилым, пассажирам с маленькими детьми и людям с ограниченными возможностями проводники должны расстилать постельные принадлежности


IMG_9279.jpg


— пассажирам с ограниченными возможностями предоставляется мобильная коляска для передвижения в поезде


— по требованию пассажира проводник должен пригласить в ваше купе работника вагона-ресторана для принятия заказа на продукцию вагона-ресторана согласно меню


В пассажирских поездах Talgo кроме перечисленного, оказываются следующие услуги:


— обеспечение пассажиров прессой


— пользование планшетами для просмотра мультимедийных ресурсов в спальных вагонах


Источник: temirzholy.kz