Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее

Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)

Спорт

3 истории автомобилистов, которые пересели на велосипеды

1160

02.06.2017

3 истории автомобилистов, которые пересели на велосипеды

Тимур Кобенов, 28 лет, инженер в телекоммуникационной компании


Я задумался о велосипеде как о ежедневном транспорте не так давно. С 18 лет я ездил за рулем: на работу, по делам и так далее. А вот четыре года назад я попробовал ездить на велосипеде и понял — это лучшее​ средство передвижения. Бензин не нужен, обслуживание намного дешевле, пробки не проблема, еще это свобода!


DSC_4280.jpg


Я считаю, что велосипед должен быть удобным, крепким и простым в обслуживании. И я нашел такой — фирмы Aventon. Это испанская фирма, которая выпускает трековые велосипеды. Я заказал его из России, так как эта марка не сильно распространена у нас, и очень ждал. Сейчас он верный друг абсолютно везде.


Ежедневно, катаясь на велосипеде, я начал чувствовать себя бодрее и собранней. Велосипед заменяет мне утреннюю зарядку. Встал, собрался и выехал куда нужно. Сейчас я каждый день езжу на велосипеде на работу и не только и мне это нравится. С такими же любителями велопрогулок я познакомился в сообществе «Вело Топ Астана». Мы частенько выезжаем в небольшие трипы. Как-то проехали 120 километров.


DSC_4256.jpg


Мне нравится, как развивается велоиндустрия в Астане. Единственное предложение от меня — создать небольшие пункты обслуживания велосипедов. Где любой велосипедист может подкрутить, подкачать, подремонтировать своего «коня».


Хочу, чтобы как можно больше людей катались на великах, стараюсь даже жену убедить пересесть с машины. Пока удалось уговорить ее на поездки на велосипедах в выходные. У нас растут дети, они еще маленькие, но я уже готовлю им велосипеды в подарок.

 



Альберт Мухаметов, 46 лет, военный пенсионер, преподаватель и научный деятель


На велосипеде я уже два года. Врачи порекомендовали, да и сам почувствовал, что нужно шевелиться, и поэтому сменил автомобиль на велосипед.


DSC_3889.jpg


У меня с самого детства был велосипед. Первый велик мне подарили родители, когда мне было семь-восемь лет. В юношестве у меня появился велосипед посерьезней. Я вышел на пенсию и купил себе спортивный велосипед Cross Country, потом дополнительно приобрел дорожный складной велосипед марки Stern. На нем удобней ездить, у него колеса среднего диаметра, одна скорость, багажник, крылья и главное его практическое преимущество — он складывается.


В городе до многих мест легче добираться на велосипеде, не нужно думать, где припарковать машину. В Астане много велодорожек, аким за этим следит. Благодаря велосипеду я стал больше двигаться, езда сразу отразилась на здоровье: стали лучше работать сердце и легкие. Велосипед — это совмещение приятного с полезным. Велосипед для меня — ежедневный транспорт. При расстоянии больше 50 километров лучше сесть за руль, но и тут я беру с собой велосипед. Брал с собой велосипед на отдых в Боровое, Петропавловск и другие города Казахстана.


Раньше, когда я был автомобилистом, казалось, что мало астанчан используют велосипед. На самом деле их много, есть и те, кто катается на своем личном велосипеде, есть те, кто берет в аренду. Взять напрокат велосипед для жителей Астаны не проблема. Практически на всех остановках есть пункты Astana Bike.


DSC_3906.jpg


В Астане бывают случаи воровства, и это неприятно. Со мной такое однажды тоже произошло. Я отъездил на том велосипеде около шести лет, оставил на парковке у спорткомплекса «Казахстан» и, когда вернулся, на том месте был только перекусанный трос. Обратился в полицию, факт зафиксировали, но велосипед не нашли. Сейчас я использую более надежный блокировочный трос и цепь. Цепь сложнее перекусить и сломать.


Как велосипедист я бы хотел, чтобы власти обратили внимание на количество и качество велосипедных дорожек. Хотелось бы, чтобы были плавные съезды, разметка и опознавательные знаки дорожки. У нас в Астане таких непрерывных участков много, но иногда приходится выезжать на проезжую часть, где чувствуешь себя небезопасно. Приходится часто сходить с велосипеда, потому что на пути встречаются высокие бордюры. Вот эти моменты хотелось бы, чтобы улучшили.


Для того чтобы популяризировать велосипед как массовое средство передвижения, нужно использовать все каналы воздействия, в том числе и СМИ. Необходимо улучшать условия передвижения по городу. Хотелось бы, чтобы велосипеды были доступны каждому. Возможно, привлечение большего количества людей позволит открыть бюджетные велокружки. 

 



Елена Евтухова, 29 лет, менеджер по продажам в магазине бытовой техники


Я ездила за рулем машины Volkswagen Golf около семи лет. Затем она сломалась, и пока была на ремонте, я ездила на велосипеде. Я привыкла к велику. Теперь, как только в Астане «устаканивается» погода, я открываю велосезон. Ездить на велосипеде зимой просто невозможно. Если бы у нас была не такая суровая зима, я бы ездила весь год. У меня спортивный велосипед Cronus. Велосипед мне заменяет фитнес-зал. Мы задействуем большую группу мышц, когда крутим педали. Лично у меня  хорошо прокачиваются ноги.


DSC_4131.jpg


Велосипед становится все популярней в Астане. К сожалению, автомобилисты, да и простые пешеходы, не уважают велосипедистов и усложняют жизнь. Недавно меня чуть не сбил автомобиль. Все обошлось, но это говорит о том, что пока у нас нет взаимопонимания между авто- и велолюбителями. Возможно, еще не пришло время, но я жду этого момента.


Я выбираю велосипед, потому что не нужно стоять в многочисленных пробках и можно быстрей добираться до места. Есть возможность срезать путь, ехать на свежем воздухе и ремонт велосипеда обходится не так дорого.


DSC_4156.jpg


Как велосипедист я протестую против высоких бордюров. Хочется беспрепятственно ехать, но у нас в Астане для велосипедистов больше оборудован Левый берег нежели Правый. В районах «старого» города сложно ездить на велосипеде. Мне нравится ездить в Центральном парке и в районе Пирамиды. Там настелены специальные мягкие дорожки с резиновой крошкой, побольше бы таких.