facebook

Порекомендовать героя

WE важно, кто рядом с нами и нашими семьями. МЫ стремимся делать так, чтобы вокруг нас были надежные люди, которым можно доверять. Рекомендуя людей, обратите внимание на наши ценности и ориентиры.

    Наши люди WE:

  • Наш Человек стремится создавать то, что улучшает жизнь людей

  • Наш Человек в общении с окружением честен и справедлив, порядочен и верен

  • Вы доверяете ему и уверены в его искренности

  • Наш Человек живет полной жизнью: любимая семья, достойное окружение, любимое дело, интересное хобби

  • Наш Человек всегда идет вперед и развивается

  • Наш Человек неравнодушен и готов вместе с нами создавать добрые дела

Далее closerecommendheropopupa
Порекомендовать героя

Выберете одну или нескольо рубрик, в которую вы рекомендуете человека


Закрыть поиск
closesearch
drawnup
ВАША ЗАЯВКА ПРИНЯТА

Спасибо за неравнодушие!
Нам важно узнавать о достойных людях, чтобы рассказывать о них городу!

Вернуться на главную

Подписаться на рассылку

closesearch
Array
(
    [SRC] => 
    [WIDTH] => 0
    [HEIGHT] => 0
)
14-uslug-v-samolete-o-kotoryh-vy-mogli-ne-znat
logo
14 услуг в самолете, о которых вы могли не знать
Путешествия и туризм

07.02.2017

14 услуг в самолете, о которых вы могли не знать

МЫ решили узнать, на какие услуги в самолете и аэропорту, о которых вы могли не догадываться, вы можете рассчитывать.


Рассадка в салоне


— пассажир может через онлайн-регистрацию забронировать конкретное место на схеме рассадки в самолете. Но авиакомпании в последнее время прибегают к платному выбору места. То есть, если вы хотите выбрать места самостоятельно, то вам предложат заплатить за это от 5 до 15 долларов. Пока это внедрено не у многих авиакомпаний, но будьте готовы к тому, что их будет становиться все больше и больше


— пассажир за дополнительную плату может приобрести место у аварийного выхода с большим пространством для ног для длительного перелета. Обычно это не практикуется, но некоторые авиакомпании начинают эту практику. Чаще всего вы не можете выбрать эти места заранее, потому что они распределяются на регистрации: сотрудники, оформляющие ваши посадочные талоны, выбирают мужчин, желательно путешествующих без женщин и детей, способных в случае аварийной ситуации помочь стюардессам справиться с дверями на аварийных спасательных выходах. Поэтому даже за деньги не всегда можно купить это удобство




Еда


— пассажир может попросить дополнительную порцию еды. Если у стюардесс остаются неиспользованные порции, то они с удовольствием ими делятся


— можете ли вы попросить дополнительный стакан сока, воды или целую банку газировки, зависит от авиакомпании. Если вы летите на лоукостере, то вас попросят за это заплатить, в некоторых авиакомпаниях первый стакан бесплатный, а второй платный. А иногда можно весь полет пить соки за счет авиакомпании


— пассажир может заказать специальное питание: диетическое, кошерное, вегетарианское и т. д., — заранее до вылета. Более того, если вы этого не сделаете, то на самолете может не оказаться подходящей для вас еды. А у некоторых авиакомпаний горячее можно заказать только по предварительному запросу, в противном случае вам во время полета предложат только бутерброды или сандвичи


wordpress com.jpg


Источник: wordpress.com




Дополнительные удобства


— вы можете просить подушку, плед или оделяло во время коротких перелетов. Но если это не входит в базовый пакет перевозки, то авиакомпания вправе отказать. Часто пледы предназначены только для пассажиров бизнес-класса, но если вы понравитесь персоналу, то вам может повезти


— наличие дополнительных развлечений, плеера, фильмов, журналов, книг и газет, опять же зависит от авиакомпании. Если это не лоукостер, то такие развлечения чаще всего бесплатные, однако если это бюджетная авиакомпания, то таких услуг или не будет на борту или они будут за дополнительную плату


— по предварительному запросу в самолетах предусмотрены люльки для младенцев. Помимо самой люльки, у каждой авиакомпании есть ограничения на количество одновременно путешествующих младенцев. Поэтому, когда вы покупаете авиабилет с младенцем, агентство отправляет запрос в авиакомпанию, и если младенцев на рейсе слишком много, то авиакомпания вправе отказать в перевозке


— Интернет в последние годы становится новым трендом среди услуги авиакомпаний. Обычно эта услуга платная


— пассажир может приобрести страховку, которая гарантирует компенсацию в случае задержки рейса, невозможности совершить поездку, повреждения / утраты / задержки багажа, медицинских расходов, связанных с происшествиями в аэропорту и в самолете, и страхует от несчастных случаев. Такие страховки получают все большее распространение, а страховые компании все больше уделяют внимание этим типам рисков


— провоз животного в салоне самолета зависит от типа животного, его габаритов, веса, габаритов сумки-переноски вашего питомца. Но некоторые типы животных могут быть запрещены к перевозке в связи с их высокой смертностью в полете. Существует непростая процедура оформления перевозки животного, связанная с получением справок обо всех прививках, и ветеринарных сертификатах




Дополнительные услуги в аэропорту


— в аэропортах Алматы и Астаны есть VIP-терминал, где вы можете отдохнуть до вылета и пройти все процедуры с дополнительным комфортом и без очередей за 17 000 тенге в Алматы и за 15 000 тенге в Астане


—можно заказать услугу по перевозке несопровождаемого ребенка: авиакомпания встретит и проведет его куда необходимо


— для человека преклонного возраста при желании можно заказать кресло-каталку


Благодарим Николая Мазенцева, директора онлайн-сервиса по продаже авиабилетов Chocotravel.com, за помощь в создании материала.

Узнайте первыми:

Подписаться на рассылку WE project!

Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.